Найти в Дзене
AllHockey.ru

Чудинов: были мысли о завершении карьеры. Не хотел никого обманывать

Защитник "Ак Барса" Максим Чудинов рассказал о периоде восстановления после травмы и расторжении контракта с омским "Авангардом" "Было тяжело вернуться после перерыва. Не понимал, как выдержу эти скорости КХЛ. Я готовился, катался с любителями. Я сделал операцию в первом раунде. Потом не играл в кубке, дальше был отпуск, тогда я съездил в Германию на реабилитацию, а на предсезонке в "Авангарде" мне сказали, что я не нужен команде и отправили в высшую лигу, как это часто у нас бывает. Не хотели выплачивать полную компенсацию. Я месяц провел в Омске в гостинице, индивидуально занимался, а когда компенсация стала 50% – меня расторгли", – сказал Чудинов. Защитник также рассказал о том, что мог стать игроком "Салавата Юлаева". "Я разговаривал с Уфой. Была договоренность, что подпишем бумаги с учетом травмы, но опять опухло колено. Я что-то расстроился, сказал агенту, что не буду в этом сезоне играть, не хочу никого обманывать. Тогда я устал от хоккея. Два месяца ничего не делал. Поездил по

Защитник "Ак Барса" Максим Чудинов рассказал о периоде восстановления после травмы и расторжении контракта с омским "Авангардом"

"Было тяжело вернуться после перерыва. Не понимал, как выдержу эти скорости КХЛ. Я готовился, катался с любителями. Я сделал операцию в первом раунде. Потом не играл в кубке, дальше был отпуск, тогда я съездил в Германию на реабилитацию, а на предсезонке в "Авангарде" мне сказали, что я не нужен команде и отправили в высшую лигу, как это часто у нас бывает. Не хотели выплачивать полную компенсацию. Я месяц провел в Омске в гостинице, индивидуально занимался, а когда компенсация стала 50% – меня расторгли", – сказал Чудинов.

Защитник также рассказал о том, что мог стать игроком "Салавата Юлаева". "Я разговаривал с Уфой. Была договоренность, что подпишем бумаги с учетом травмы, но опять опухло колено. Я что-то расстроился, сказал агенту, что не буду в этом сезоне играть, не хочу никого обманывать. Тогда я устал от хоккея. Два месяца ничего не делал. Поездил по врачам, мне все говорили – нужна операция, но я не хотел. Мне посоветовали хорошего врача в Питере и обошлось без операции. Мысли о завершении карьеры были. Сколько можно было мучится? Я в 2019 году получил травму, а сейчас 2023 будет. Эти операции, восстановления… А в следующем сезоне все то же самое".