Найти тему
ЕЛЕНА ОРЛЯНКИНА

ЗАЧЕМ НАМ ВЕСЬ ЭТОТ ТЮНИНГ?

Итак, что мы, обычные люди, можем делать, чтобы не чувствовать себя стадом овец, идущих на убой?

Для начала давайте назовем имя того, против чего мы боремся. Это важно, назвать врага по имени. А имя ему – РЕГРЕСС, т.е. деградация, упадок, движение вниз, упрощение всего и вся.

Что можно противопоставить регрессу? ПРОГРЕСС, т.е. развитие, движение вверх, усложнение.

У людей есть способность, которой лишены животные – мы способны осваивать и накапливать знания, которые не нужны нам для обычного эволюционного выживания.

Написала и вспомнила старый анекдот.

Верблюд-сын спрашивает верблюда-отца: "Папа, а зачем нам на спине нужен горб?"

Отец: В горбу, сынок, мы накапливаем воду, и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.

С: Папа, а зачем нам такие большие широкие лапы?

О: Это чтобы ходить по песку в пустыне и ноги не проваливались.

С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?

О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки.

С: Тогда папа объясни мне, на фига нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке?😊

Да, для того, чтобы выжить человеку не нужно задавать себе вопрос о своем Призвании и Предназначении. Но чтобы ЖИТЬ, - очевидно, этот вопрос появляется и не дает покоя.

Мы в состоянии управлять своими животными инстинктами, мы можем менять самих себя, и мы все время меняемся.

Человек в состоянии раскрыть законы мироздания и управлять своей эволюцией.

Человек единственный из существующих на Земле видов способен стать больше того, чем он собой представляет, и даже, возможно, больше того, чем он хотел бы стать.

Человек единственный обладает потенциальной возможностью добраться туда, куда только пожелает.

Почему же он позволяет меньшинству навязывать себе потребительское отношение к жизни? Проповедовать регресс под видом «прогрессивных ценностей»?

Потому что, мы зависим от социума, и от того, кто в этот момент в социуме «правит бал». Какие ценности?

Вопрос: Кто и как может достичь УСПЕХА (Славы, Денег, Власти) в наше время?

Ответ: Предприимчивые, беспринципные и готовые на все ради того самого пресловутого Успеха.

И что же мы видим? В большинстве своем это ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗДАРНОСТИ, которые уверены в собственной гениальности, и с упорством, достойным лучшего применения, убеждают в этом все больше и больше людей, которые покупают билеты на их концерты, подписываются на их соцсети, миллионами просматривают ролики в ютубе. И круг замкнулся. Мы им платим деньги, а они становятся все сильнее и успешнее.

Добавьте к этому проблему «отцов и детей». Родители, воспитанные в социалистических ценностях, не в состоянии противостоять натиску молодого поколения, которое получает миллионы просто валяя дурака, а не создавая что-то ценное творческим трудом. Родители становятся «лузерами» и «лохами», всю жизнь вкалывая за копейки, и их авторитет уж точно не доминирует над цифровым поколением, не желающим напрягаться.

Конечно же, я утрирую и обобщаю. Конечно же, не все родители находятся в таком ценностном разрыве со своими детьми, но тренд этот нарастает. И как только уйдет поколение, воспитанное в парадигме «общественное выше частного», мы погрузимся в эпоху оцифрованных джунглей, где «человек человеку волк», а не товарищ и брат.

-2

В ноябре прошлого года я опубликовала картинку «4 всадника Апокалипсиса», где были представлены 4 медийные персоны, задающие тренды в настоящий момент. Прошло три месяца, наступило 24 февраля 2022 года, а фигуры эти и ныне там, на верху «пищевой цепочки» российского медийного пространства. Ну, кроме, пожалуй, одного, самого дьявольски одиозного.

Но давайте теперь про «что же делать»?

На схеме, иллюстрирующую эту статью, вы видите 4 элемента, из которых, по моему мнению, состоит РАЗВИТИЕ, т.е. ПРОГРЕСС.

О каждом из элементов этой четверки мы поговорим подробно далее.

Продолжение следует…