В работу поступил бензиновый двигатель 2.0 G4KA с автомобиля Hyundai Sonata NF 2006 года выпуска. Общий пробег автомобиля порядка 320000 км, но в нашей ситуации это не важно - мотор приехал к нам после капиталки в автосервисе города Курган, 2000 км пути. Двигатель ремонтировался на пробеге около 310000 км и через 10000 км снова стучит. За ремонт мотора уплачено порядка 143000 руб под ключ. С исполнителем ремонта владелец не договорился, продать автомобиль в таком виде и взять что-то адекватное взамен сейчас не представляется возможным, поэтому он решил самостоятельно снять и отправить мотор к нам транспортной компанией. Разбираем и оцениваем что же пошло не так в предыдущем ремонте. Снимаем датчик положение коленчатого вала - не помыт, забит грязью Комплект ГРМ ставили новый - детали оригинальные, натяжитель вышел на 3 зубца (и то за счет небольшой выработки на шестернях распредвалов). Муфта CVVT на впуске за 320000 км в отличном состоянии, не люфтит. К слову, заводская цепь, натяжите
Двигатель G4KA стучит после ремонта! Перебираем мотор Hyundai Sonata NF из Кургана
29 августа 202229 авг 2022
5935
2 мин