Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Hyundai Santa Fe Classic – за что этот кроссовер так любили и почему теперь, от него сторонятся на вторичном рынке: основные причины

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Тема кроссоверов для России была, остается и будет актуальной ещё долгие годы. Оно и понятно, ведь подобные модели привлекают к себе внимание за счёт практичности, комфорта, неплохого оснащения, а также за счёт способности покорять бездорожье, пусть даже, и лёгкое. Вместе с тем, среди массы кроссоверов не всегда удается выделить знаковые модели.

Однако корейцы, в своё время, сумели сделать в этом направлении верный шаг и в результате, в России, на какое-то время, стал очень популярным Hyundai Santa Fe первого поколения. Автомобиль этот появился в 2000-м году и изначально, был адресован для продажи на рынке Северной Америки. Нужно отдать корейской компании должное – что называется, подсуетились они весьма кстати, ибо в начале нулевых годов сегмент среднеразмерных кроссоверов, в основном, развивался за счёт презентации японских моделей.

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe

Спустя какое-то время, начали продажи Hyundai Santa Fe и на российском рынке. Но произошло это лишь, с 2002-го года. Перед конкурентами из Японии – Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4 у Hyundai был ряд преимуществ. Во-первых, по своим габаритам, кореец оказался куда крупней одноклассников. Следовательно, он мог предложить более объёмное погрузочное отделение, которое позволяло транспортировать крупные грузы, а также просторный диван второго ряда – на нём, вполне, можно расположиться вольготно при крупной комплекции и при росте до 190 сантиметров. Сам диван, в ряде комплектаций, получил регулировку по углу наклона спинки, что добавляло комфорта при поезде на дальние расстояния.

Второе преимущество Hyundai Santa Fe – богатые комплектации, конечно же. В них входили люк, велюровый либо кожаный салон, кондиционер либо климат-контроль, 12-Вольтовая розетка, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, четыре электрических стеклоподъёмника, сервоприводы и обогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел, и так далее. Безусловно, по нынешним меркам – ничего особенно, но тогда оснащение считалось богатым. Причём конкуренты, более дорогие по своему позиционированию, имели ничуть не лучшие комплектации.

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe

Третье преимущество Hyundai Santa Fe – это постоянный полный привод. Он обеспечивал машине отличное поведение вне пределов хороших дорог. И пускай, кто-то скажет, что у Toyota RAV4 второго поколения и у Mitsubishi Outlander первой генерации, также, был full-time, у корейца есть ещё один козырь в рукаве – тяговитый турбодизель на 2.0 литра и мощный бензиновый 2.7-литровый V6, которые даровали хорошую напористость, заменяя собой по сути, понижающую передачу.

Таким образом, преимущества Hyundai Santa Fe, что говорится, на лицо. Но почему сейчас к нему присматриваются на вторичном рынке крайне неохотно, отдавая предпочтение тем же японцам??? Есть на то причины.

Первая – интенсивная кузовная коррозия. К большому сожалению, Hyundai Santa Fe сильно гниёт и нужно постараться, чтобы найти оптимальный экземпляр в этом плане.

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe

Второе – слабые коробки передач. У механических трансмиссий недолговечные сцепление, дифференциал, синхронизаторы и шестерни. Что касается автоматов, то они быстро перегреваются, имеют быстро разрушаемую электропроводку и проблемные блоки управления.

Третья причина, по которой от Hyundai Santa Fe отказываются – хлипкая подвеска. В среднем, до переборки служит она 60-80 тысяч километров и наиболее проблемными признаны шаровые опоры, пружины и амортизаторы.

Таким образом, надёжность этот в целом, неплохой кроссовер, всё же подвела и негативно повлияла на его ликвидность при последующей перепродаже.

А как Вы относитесь к Hyundai Santa Fe первого поколения???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

СВО
1,21 млн интересуются