Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данная модель, начиная со своей первой генерации, весьма удачно дебютировала на российском рынке. Многим нашим соотечественникам очень понравились стильный дизайн экстерьера, выверенная эргономика водительского пространства, а также умение шестёрки отлично ездить запали многим в душу. А приятными бонусами ко всему этому стали богатое оснащение, и самое главное – приемлемая цена. Поэтому японская модель достаточно быстро смогла переманить в свой стан поклонников от других брендов. Ну а, третье поколение смогло сохранить всё то, за что так сильно эту модель любят, при этом оно привнесло с собой что-то новое.
В данном случае стоит говорить о снижении снаряженной массы при одновременном увеличении жёсткости кузова – за счёт применения большой доли высокопрочной стали. Это же, в свою очередь, привело к улучшению ездовых характеристик, а также к повышению уровня пассивной безопасности японской модели.
Также, в третьем поколении, впервые, применены двигатели семейства SkyActiv. Они примечательны высокой степенью сжатия – 14:1, что весьма похвально. При этом такие двигатели обладают отличной тягой при склонности к топливной экономичности.
Ну и, конечно же, улучшено оснащение Mazda 6. В частности, появилась полноценная система с камерой заднего вида. После рестайлинга экстерьер украсили светодиодная оптика головного освещения, проекция показаний на ветровое стекло. В целом же, в комплектации входит двухзонный климат-контроль, противотуманные фонари, радарный круиз-контроль, люк, и многое.
В настоящее время, цены на данный седан стартуют с отметки в 900-950 тысяч рублей. Но стоит ли данная модель своих денег и того, чтобы к ней присматриваться на вторичном рынке??? Начнём по порядку.
Итак, кузов. Сразу же начну с того, стоит ли опасаться кузовной коррозии. Я считаю, что нет – при том условии, что ранее машина не побывала в аварии. Металл получился качественным и выносливым. С другой стороны, иногда попадается рыжий налёт в дверных проёмах и на крышке багажного отделения.
Что можно сказать по части салона???
В принципе, его отделка неплохо сопротивляется износу, хотя тканевая обивка подзатирается после 100 тысяч километров. Ещё одна претензия к мультимедиа у дорестайлинговых машин, которая работает не слишком корректно, к тому же, частенько теряет связь с камерой заднего обзора, поэтому многие автовладельцы предпочитают менять заводское головное устройство на стороннее.
Переходим к моторам. В основном, на вторичном рынке попадаются машины с атмосферными двигателями на 2.0 и 2.5 литра. Они оба относятся к семейству SkyActive и показали себя отлично в процессе эксплуатации и до капитального ремонта легко служат свыше 400 тысяч километров. Но могут быть незначительные замечания к системе зажигания и впрыска топлива, но это лишь – по причине низкокачественного топлива. Не забывайте, что у моторов высокая степень сжатия и она обязывает владельцев более внимательно относиться к репутации АЗС, на которые приходится заезжать.
Прибавим ко всему этому надёжные трансмиссию, подвеску, которую нужно перебирать лишь раз в 140-180 тысяч километров и на выходе получим отличное предложение на вторичном рынке. К Mazda 6, определённо, стоит присмотреться.
А как Вы относитесь к Mazda 6 со вторичного рынка???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.