Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Автомобили марки Mercedes-Benz в России всегда пользовались авторитетом. В принципе, и сама марка настраивает на то, чтобы относиться к ней по особенному, ибо имеет очень длинную и благородную родословную. И поклонников у данного производителя немало.
Если же, говорить о седане Mercedes Е-Класс, то он является чем-то средним между массовым С-Классом и представительским S-Классом. Модель пользуется огромным спросом во всем мире и сейчас россияне массово присматриваются к кузову W212, который остаётся вполне актуальным. Да и оценивается относительно недорого по нынешним меркам – есть варианты по цене до 1 миллиона рублей. Основные модификации – с компрессорным мотором на 1.8 литра и с атмосферником на 3.5 литра.
Но стоит ли всерьёз рассматривать такую покупку на вторичном рынке??? Или эта машина – проблема на колёсах???
Но чем конкретно может заинтересовать ешка??? Такой вопрос является вполне справедливым, ибо многие отечественные автомобилисты уже давно являются рационалистами и не желают отдать деньги только лишь, ради желания пусть другим пыль в глаза - за исключением узкой социальной прослойки, для которых подобные действия являются стилем жизни. Да и удивить Mercedes Е-класс W212 уже кого-то сложно, ибо с того момента Е-Класс ушёл в космос по части дизайна и технологий.
Тем не менее, будем честно оценивать его достоинства. Первое – высокий уровень комфорта. Стоит отметить вольготный задний ряд, а также мягкую подвеску, которая сглаживает неровности. Ну и, звукоизоляция получилась удачной.
Второй плюсик – отличная динамика ускорения. Опять же, её даруют 184-сильный мотор на 1.8 литра на турбокомпрессоре либо 272-сильный 3.5 литра.
Третье достоинство – достойный уровень оснащения. В него входят мультимедиа с камерой заднего вида, датчик усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль, заводской ксенон, многозонный климат-контроль, кожаная обивка салона, качественная аудиосистема и многое другое.
А теперь, перейдем к минусам. Начну с моторов. В частности, турбодвижок на 1.8 литра обладает неудачной поршневой группой, приводом ГРМ, системой впрыска и топливной аппаратурой. Что касается 3.5-литрового агрегата, то здесь тоже, есть претензии к поршневой, приводу ГРМ. Словом, капитальный ремонт до 200 000 километров – это не редкость для данных двигателей, а сейчас капиталка может требоваться им ещё чаще, ибо никто не станет себя утруждать дорогими оригинальными запчастями.
Второй минус – сложная электрика. Она имеет множество ответвлений и сложные электронные блоки. Поэтому вмешиваться в подобную систему можно только квалифицированному специалисту, в противном случае, успех вмешательства маловероятен.
Третий недостаток – это некоторые сложности с доступом к автозапчастям. Безусловно, сейчас с ними, вообще, сложно. Но у модели есть редкие компоненты и их поиск, даже в прежние годы, мог затянуться. Сейчас же, велик риск остаться вообще, без оных.
Пожалуй, я перечислил основные достоинства и недостатки Mercedes-Benz E-Class W212.
Но каков вывод???
Судя по всему, вывод простой: надо быть богатым, чтобы купить новый немецкий премиум-авто и очень богатым – чтобы содержать подержанный немецкий премиум-авто. Таким образом, если Вы не владеете собственным сервисом и не имеете в штате толковых электриков, механикой, то к такому Mercedes на вторичном рынке лучше не подходить.
А как Вы относитесь к подержанному Mercedes???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.