Найти в Дзене
OptimaVOD

Exeed AtlantiX - новый кроссовер премиального китайского бренда, который приедет в Россию весной 2023 года

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD. Возникает ощущение, что компания Chery решила делать довольно похожие автомобили, невзирая на то, какому из дочерних брендов они принадлежат. А дело в том, что в Поднебесной полностью показали каким будет новый кроссовер премиального бренда Exeed - Exeed AtlantiX. Итак, если брать в расчёт именно внешность китайской новинки, то в глаза сразу же бросается новая решётка радиатора, которая не характерна для моделей премиального бренда Exeed. На Exeed AtlantiX теперь красуется новая безрамочная решётка радиатора, которая очень сильно напоминает другую модель, а точнее Omoda C5, которая уже в ближайшее время появится в продаже на территории нашей страны. Мало решётки, так ещё и сам дизайн кузова с заваленной задней частью очень напоминает Omoda C5. Создаётся ощущение того, что Chery начинает плодить конкуренцию уже внутри своих собственных подразделений. Но правда стоит учесть тот момент, что Exeed AtlantiX бо
Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Возникает ощущение, что компания Chery решила делать довольно похожие автомобили, невзирая на то, какому из дочерних брендов они принадлежат. А дело в том, что в Поднебесной полностью показали каким будет новый кроссовер премиального бренда Exeed - Exeed AtlantiX.

Итак, если брать в расчёт именно внешность китайской новинки, то в глаза сразу же бросается новая решётка радиатора, которая не характерна для моделей премиального бренда Exeed. На Exeed AtlantiX теперь красуется новая безрамочная решётка радиатора, которая очень сильно напоминает другую модель, а точнее Omoda C5, которая уже в ближайшее время появится в продаже на территории нашей страны.

Мало решётки, так ещё и сам дизайн кузова с заваленной задней частью очень напоминает Omoda C5. Создаётся ощущение того, что Chery начинает плодить конкуренцию уже внутри своих собственных подразделений. Но правда стоит учесть тот момент, что Exeed AtlantiX больше, чем Omoda C5 и больше создаст конкуренцию уже Exeed TXL, так как их габариты практически сопоставимы. Длина Exeed AtlantiX составляет 4781 мм., при этом колёсная база равняется 2815 мм. Различия с Exeed TXL минимальны.

По большому счёту Exeed AtlantiX и TXL практически идентичны и смысла в первом вообще никакого нет. Разный только дизайн. У Exeed AtlantiX будет похожее решение со светящимся названием Exeed на пластиковой вставке под капотом. К этой вставке вплотную примыкают фары головного света, от которых по бокам к низу бампера отходят светодиодные линии ходовых огней.

В задней части Exeed AtlantiX поучил светодиодные фонари, соединённые между собой светодиодной дугообразной полосой под которой расположилось название бренда. Также новинка получила круглые двойные патрубки раздвоенной выхлопной системы. Смотрится всё это в купе с новым стремительным дизайном кузова очень по-спортивному.

Но если внешний вид Exeed AtlantiX спортивный, то интересно, что же предложит данный кроссовер в силовых агрегатах??? А здесь всё оказалось знакомо. Exeed AtlantiX получил, пока что, единственный силовой агрегат на 2.0 литра. По крайней мере пока известно только об этом силовом агрегате. Этот 2.0-литровый турбомотор развивает мощность в 261 лошадиную силу. Точно такой же силовой агрегат устанавливается на Exeed TXL Sport Edition. Правда для рынка России он дефорсирован до 197 лошадиных сил.

Что же касается коробки передач, то здесь пока неизвестно с каким вариантом будет производиться Exeed AtlantiX. Ранее ходили слухи о том, что данная новинка получит в оснащении восьмискоростную автоматическую коробку передач, но официально это пока не подтверждается, а так как все остальные модели бренда оснащаются роботами, то возможно слухи об автоматической коробке, так и останутся слухами.

Сам же Exeed AtlantiX будет предложен в вариантах, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Что же до интерьера, то он пока ещё не представлен, но вот шпионские фотографии его есть. И здесь ожидает очень интересная деталь. Дело в том, что у Exeed AtlantiX будет два варианта исполнения цифрового кластера, который займёт главное место на передней панели. Этот кластер получит изогнутую и прямую версию. Похоже, что его исполнение будет зависеть от комплектации кроссовера. У варианта с изогнутым кластером появится проекция на лобовое стекло. Рулевое колесо Exeed AtlantiX будет четырёхспицевое, но сами спицы будут расположены близко друг к другу, что создаёт ощущение того, что руль является двухспицевым. Также он имеет скос в нижней части.

Также пока непонятно каким образом организовано переключение передач, так как на центральном тоннеле нет никаких рычагов управления трансмиссией, лишь отсек для беспроводной зарядки, подстаканники и отсек для мелочёвки.

Exeed AtlantiX поступит в массовое производство уже в ноябре. Собственно сразу же после этого попадёт на внутренний рынок, а вот в Россию он приедет уже только весной 2023-го года. О том, что он будет представлен у нас подтвердил глава Exeed в России, Геннадий Баранов.

А как Вам такая будущая новинка российского рынка??? Что бы для себя выбрали бы Вы, Exeed AtlantiX или Exeed TXL???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!