7 Что это такое и зачем нужна водородная очистка / Стоит ли заниматься этим бизнесом / Как не прогореть / Что нужно знать при выборе оборудования / Существует ли качественный водородинг и как его делать.
Привет. Меня зовут Станислав. С начала 2019 года работаю в сфере водородной очистки раскоксовки двигателей и катализаторов в Нижнем Новгороде.
В этой статье постараюсь уталить жажду всех страждующих (автовладельцев, предпринимателей, механиков) и открыть завесу тайн и секретов о водородной очистки на своем опыте в организации 6 пунктов водородинга.
Что такое водородная очистка и зачем ее нужно делать всем автомобилистам.
В сфере авто услуг, несмотря на желание производителей химии всячески занизить эффективность метода и найма ими бесконечного количества блогеров, которые отрабатывая заказ активно дискредитируют технологию, она все же набирает популярность и завоёвывает доверие у многих автовладельцев как в качестве профилактики, и как толчок от наименьшего в решении каких либо недугов схожих по симптомам.
Дело в том, что ранее та часть двигателя (камера сгорания, картерный и выхлопной тракт) если и обслуживалась, то только локально подвергая риску авто посредством вмешательства в каждый узел отдельно с применением химии, что занимало немало времени и средств.
Так и прижилась объективная рекомендация — Менять масло вовремя и бдить над его качеством. Очень правильная рекомендация, Но!
Меняя масло вовремя и надлежащего качества, мы заботимся лишь о системе где оно преобладает, не давая силе трения повлиять на износ и по максимуму исключить горение масла, что, в том числе провоцирует отложения в камере сгорания, от которых никуда не деться в любом случае.
Качество топлива, его не полное сгорание, нарушения в газораспределительной системе, глюки датчиков отвечающих за качество смеси никто не отменял в повседневной эксплуатации автомобиля.
Это сопровождается:
- потерей мощности двигателя,
- вибрациями,
- дёрганьями,
- пропусками зажигания,
провалами при нажатии на педаль газа,
повышенными расходами топлива и масла,
- сложными запусками двигателя,
- разрушению катализаторов.
Нагар является основной причиной выхода из строя узлов камеры сгорания
- нарушение работы клапанов,
- свечей зажигания, форсунок,
- увеличение износа деталей и др.
Отложение нагара на седлах клапанов препятствует их нормальному закрыванию, что приводит к их прогару.
При отложении нагара на внутренних полостях распылителей форсунок ухудшается герметичность и происходит зависание иглы распылителя, что приводит к нарушению рабочих процессов распыливания топлива в камере сгорания двигателя.
Опираясь на вышесказанное делаем твердый вывод, что узлы камеры сгорания и выхлопного тракта необходимо держать в чистоте, что бы избежать не желательных последствий, и желательно начинать это делать в качестве плановой профилактики уже на малых пробегах, исключая износы.
Водородинг позволяет без вмешательства, без химии, без потери времени, не дорого, быстро обслуживать узлы камеры сгорания и выхлопного тракта.
Так как не применяются хим средства при данной раскоксовке, замена масла после процедуры водородной очистки не требуется.
Это позволяет автовладельцу делать водородинг в любое удобное время.
Можно сравнить процесс принятия решения и осуществления действий с поездкой на обычную автомойку кузова и салона.
Удобно, не дорого и очень полезно.
Предприниматели в свою очередь пытаются посчитать окупаемость, актуальность и сложность технологии водородной раскоксовки как средство заработать.
Как производится водородная очистка / Что такое водородинг / Откуда взялась технология / Чем, что и как чистить двигатели и катализаторы / Сколько можно заработать на водородной очистке
Повторюсь, сама процедура крайне не затейлива и похожа на посещение обычной автомойки, где приезжая, вы сдаете автомобиль и ждёте, наблюдаете как вашего красавца намывают.
Все что нужно исполнителю для начала процедуры - это подвести шланг через который будет подаваться водород в воздухозабор двигателя, запустить двигатель автомобиля и выждать время согласно объему двигателя.
Обычно это:
объем 1.6= 40-60 минут.
объем 2.0 = 60-80 минут.
объем 2.5 = 90-100 минут и так далее.
Стоимость 1600, 2000, 2500 и так далее.
По истечении времени отключить установку, заглушить двигатель, вынуть шланг из воздохозабора. Всё!
Процедура водородной очистки комплексная. То есть очищению от нагаров поддается сразу ряд узлов камеры сгорания, а именно:
- кольца,
- поршни,
- седла (фаска) клапанов,
- распылители форсунок,
- картерный тракт,
- клапан егр,
- лямбда зонд,
- катализатор,
- сажевый фильтр.
В общем всё то, что никак не обслуживается при привычном ТО по замене жидкостей и фильтров.
Внимание!
Не нужно строить иллюзий и тем более кричать со всех площадок и плакатов о чуде в технологии и решении всех проблем с автомобилем при обращении на водородную очистку.
Точно так же, не стоит ожидать что на солидных пробегах, камера сгорания с одной процедуры водородинга будет блестеть и сиять.
Это все ровно что, долго не менять масло, далее почувствовать неполадки, визуально обнаружить грязь в системе маслораспределения и надеяться что, после замены масла эта часть двигателя засияет блеском и уйдут "подозрительные" стуки, звуки и двигатель будет работать как новый.
В момент когда автовладелец пытается запрыгнуть в "последний вагон уходящего поезда", шансы как показывает опыт, спасти двигатель уже 50/50. Если грязь и нагары спровоцировали износы узлов, то ничто их не восстановит кроме замены деталей.
Но оттолкнуться от наименьшего никогда не помешает. И если после первой грамотной попытки видна динамика улучшения, то лучше в самое ближайшее повторять действия до максимально возможного положительного результата и далее не пренебрегать своевременной профилактикой.
Для водородной очистки двигателя нужно много качественного HHO, которым могут похвастаться не все обладатели установок!!!
Зачем много!?
- Водород сам по себе быстро распадается и до камеры сгорания доходит от 50 до 70% подаваемого газа как бы близко к дроселю вы не подвели подачу.
- Посчитайте сколько нужно воздуха двигателю и скорость движения картерных газов. Чем меньше количества водорода, тем меньше продуктов его горения, и ниже качество очистки.
- Нужно учитывать качество топлива, масла и менталитет который в большинстве случаев не обращается к процедуре в качестве профилактики, а далее в агонии за "три копейки" пытается избежать вердикта "Капиталка" после того как пренебрегал профилактикой и правильным обслуживанием.
Говоря простым языком:
Процесс очищения достигается посредством воспламенения, горения водорода в камере сгорания, а далее его продуктом горения.
Воздух, который берет в себя работающий двигатель является доставщиком водорода (ННО) в камеру сгорания.
Следовательно, при взаимодействии с пламенем водород (ННО) воспламеняется насыщая его качеством горения, что способно не только дожечь топливо, но и воздействовать на углеродные отложения посредством прожига в зоне горения.
Далее продукт горения водорода (высокотемпературный пар), следуя путём всех картерных газов вплоть до выхода из системы расщепляет (размягчает, отпаривает) углеродистые отложения всех узлов взаимодействующих с картерными газами и выходит в трубу в виде газо-паровой смеси, очищая при этом и катализатор.
И так – чем больше в двигателе единовременно сгорает газа HHO, тем качественней очистка.
Владельцы малопроизводительного оборудования не редко успокаивают себя и своих клиентов тем, что слишком много водорода может навредить двигателю, а у нас эффект тоже есть. Это первый МИФ ведущий к провалу водородной очистки как бизнеса!
Эффект может и есть, но весьма занижен. Клиент всё равно найдет более эффективный сервис с лучшим оборудованием рано или поздно.
Зачем ему делать 4 процедуры, когда за стоимость одной процедуры и одну поездку он получит 4кратный эффект.
Экономия на оборудовании ведет к невероятным расходам на рекламу.
Вы будете привлекать клиента максимум на один раз и после того как вы обеспечите рекламой и клиентами своего конкурента на высококачественном оборудовании, вы спешке примитесь продавать аппарат на вторичке под предлогом «Нет времени заниматься» и хорошо если он будет еще исправен на тот момент.
На сегодняшний день лето 2022 уже в течении года практикуется оборудование водородной раскоксовки с выходом 6000 л/ч и результат только положительный. На практике есть автомобили которым сделали на данном оборудовании не менее 15 процедур. Двигатели только шепчут.
КОНКУРЕНЦИЯ ЭТО ХОРОШО!
На опыте, чем лучше оборудование, тем меньше затрат на рекламу. Слава не здоровой конкуренции, всегда найдутся те, кто захочет «сэкономить», купив дешман и привязавшись к хайпу, начнет активно рекламировать преимущества водородной очистки, чем будет повышать спрос вам.
То есть цена за заявку заметно снизится для вас, а свободные средства лучше пустить на развитие и качество активов, ведь рано или поздно не качественное оборудование потопит бизнес. И как показывает практика конкурент растворяется так же быстро как и образовался, но его «вклад» в ваше дело не останется незаметным для вас.
Продолжение следует...