Найти в Дзене

- Уже завтра ты будешь ползать передо мной на коленях! Учти, придётся целовать обувь! - заявил мне белобрысый. Но как же он обалдел потом!

В себя я приходила медленно. Тело ломило, подташнивало, внутри разливалась слабость. Глаза получилось открыть далеко не сразу. Надо мной стояли двое: печально знакомый белобрысый тип и ещё какая-то женщина, которая выглядела возмутительно обыкновенно. Она походила то ли на главного бухгалтера, то ли на какую-нибудь заведующую. Поймав мой взгляд, она сообщила сухим деловитым голосом: - Маргарита Вилонова, вы теперь не человек, а маг. Если, конечно, пройдёте процедуру адаптации. Вот ваш куратор, который за этим проследит. Вы должны слушаться его безоговорочно. Она указала на белёсого типа. - А другой куратор есть? – прошепелявила я с трудом. Пить хотелось страшно. Женщина глянула на меня неприязненно. - Нет! – отрезала она. – Вам крупно повезло, что именно уважаемый глава отдела по расследованию злоупотреблений магией будет лично вами заниматься! Советую слушаться его безоговорочно, если дорожите жизнью. Он введёт вас в курс дела. Она ещё раз глянула на меня с некоторой даже брезгливость

В себя я приходила медленно. Тело ломило, подташнивало, внутри разливалась слабость. Глаза получилось открыть далеко не сразу.

Надо мной стояли двое: печально знакомый белобрысый тип и ещё какая-то женщина, которая выглядела возмутительно обыкновенно. Она походила то ли на главного бухгалтера, то ли на какую-нибудь заведующую.

Поймав мой взгляд, она сообщила сухим деловитым голосом:

- Маргарита Вилонова, вы теперь не человек, а маг. Если, конечно, пройдёте процедуру адаптации. Вот ваш куратор, который за этим проследит. Вы должны слушаться его безоговорочно.

Она указала на белёсого типа.

- А другой куратор есть? – прошепелявила я с трудом. Пить хотелось страшно.

Женщина глянула на меня неприязненно.

- Нет! – отрезала она. – Вам крупно повезло, что именно уважаемый глава отдела по расследованию злоупотреблений магией будет лично вами заниматься! Советую слушаться его безоговорочно, если дорожите жизнью. Он введёт вас в курс дела.

Она ещё раз глянула на меня с некоторой даже брезгливостью и быстро ушла, оставив нас наедине.

Я ожидала, что после её ухода этот гадкий тип снова вернётся к своим угрозам или даже попытается опять напасть, но нет. Он будто и в самом деле собрался выполнять свои обязанности, поскольку расправил плечи и соизволил представиться:

- Фабус Пырщ.

- Прыщ? - удивлённо переспросила я, не расслышав. Ох, зря! Возможно, до этого момента ещё был шанс наладить контакт, но теперь я своими руками этот шанс уничтожила.

- ПЫрщ, - сквозь зубы процедил высокомерный тип, которого перекосило так, будто я его любимую вазу с ночным горшком перепутала. - И я прощаю тебе оговорку в первый и последний раз!

И таким холодом от него пахнуло! Внезапно я поняла, что обрела врага. Настоящего, всамделишного. Нет, никогда мы не подружимся.

И лучше обдумывать каждое слово, сказанное в его присутствии. Ишь напыжился, как будто у него живот пучит!

Однако, стоит отдать ему должное, в руки он себя взял довольно быстро. Лицо снова стало ровным, а голос сухим, но спокойным.

- Итак, теперь ты маг. Не спеши радоваться. На самом деле ты ещё не осознаёшь, насколько сильно вляпалась.

«Но ты, конечно, сейчас мне расскажешь», - подумала я, не спеша паниковать. И так ведь понятно, что этот тип постарается меня запугать.

- Не веришь? – Он злорадно ухмыльнулся. – Думаешь, я просто отомстить хочу?

- А разве не так? – с максимально придурковатым видом переспросила я, чтобы вывести его на эмоции. На эмоциях сложнее контролировать себя и легко взболтнуть лишнего.

Это сработало. Он расхохотался. А отсмеявшись, заметил:

- Ну что ж, позволь развеять твои иллюзии, глупая девчонка! – Он прошёлся взад-вперёд по комнате с таким видом, будто готовился к выступлению. Похоже, мужик питает слабость к театральным эффектам. – Во-первых, в мире магов никто тебе не рад. Все будут видеть в тебе лишь жалкую человечку и относиться с брезгливостью, как к низшему созданию.

Он снова расхохотался, изучив моё вытянутое лицо.

- А ты что, всё-таки поверила в сказку, да? Никто не собирался исполнять твои мечты, маленькая дурочка. В нашем мире тебе не выжить. Ты ничего не знаешь и не умеешь. Само твоё существование – позор для магического мира.

Он помолчал, чтобы я окончательно прониклась беспросветностью собственного положения, а потом неожиданно сочувственно добавил:

- Но я могу помочь.

Вот тут у меня в мозгу замигала красная лампочка. Не зря он подготовил такое эффектное выступление, ох не зря! Похоже, ему от меня что-то нужно! Вот почему он нагоняет жути, не жалея красок! Что ж, притворимся, что я поддалась.

- Вы можете снова сделать меня человеком?

- Да.

- Как?

- Ты можешь добровольно отдать мне дар. Сейчас.

Нет, похоже, он определённо держит меня за дуру.

- Спасибо за предложение, но я откажусь. Сначала всё же попытаюсь адаптироваться в магическом мире.

В первую секунду Пырща скорчило. Лицо исказилось, он весь подобрался и даже дёрнул рукой, будто хотел меня ударить, но всё длилось лишь мгновение. В следующую секунду он успокоился. Лицо опять стало ровным, хоть я и не сомневалась, что внутри он рвёт и мечет.

- У тебя будет испытательный срок. Только если ты его пройдёшь, ты сможешь считаться членом сообщества магов. А если ты не сможешь адаптироваться, как-то нас выдашь или нарушишь закон... - Тут его лицо стало на редкость злорадным. - Посмотри на левое предплечье.

Я закатала рукав и посмотрела.

Там появился полупрозрачный рисунок из тонких, отливающих красным линий: круг, в центре которого очень реалистично были изображены языки пламени. И хоть он красиво переливался в свете ламп, но всё равно выглядел зловеще.

- Это печать мгновенного уничтожения, нанесённая тебе на время испытательного срока. Если дашь повод – её активируют, и от тебя не останется даже пепла. Никто не хочет без подстраховки иметь дело с опасной неконтролируемой человечкой.

Должно быть, лицо у меня вытянулось, поскольку он расплылся в препротивнейшей улыбке.

- Не передумала ещё насчёт моего предложения?

Я промолчала.

- Что ж, ладно, поиграй в мага. Но, уверяю, через день ты будешь стоять на коленях и, размазывая сопли и слезы, умолять меня забрать дар! Учти, придётся целовать мне обувь...

Я скривилась, он, не выдержав, снова расхохотался.

- А теперь поднимайся и иди за мной, - велел он, отсмеявшись. – Волшебных палочек, как в глупых человеческих сказках, у нас нет, но есть магические браслеты. Они облегчают управление собственной магией, чтобы она не била фонтаном во все стороны.

Я поднялась с дивана, невольно отметив, что слабость прошла. Быстро я восстановилась! Что ж, это уже хоть какой-то положительный момент.

После выдачи узкого, гладкого и по виду железного браслета в каком-то небольшом кабинетике, который тоже выглядел так скучно, словно не имел никакого отношения к магии, мы отправились заселяться в… общагу!

Пырщ сказал, что на шикарные апартаменты мне, понятное дело, рассчитывать не стоит, ведь пока я ещё не прошла испытательный срок, нет никакого смысла в меня вкладывать средства и усилия. Вдруг я сегодня-завтра что-нибудь выкину и придётся срочно активировать печать?

Поэтому мне выдали комнату в общаге, которая находится под контролем Пырща. Соответственно, живут там те, за кем его подразделение присматривает с особой тщательностью. Другими словами… бывшие преступники и всяческие магические отбросы.

- Так что с соседями тебе лучше не ссориться, - ядовито просветил меня Пырщ. – Не любят они выскочек… и новичков не любят. А уж дерзкая человечка и вовсе, надо думать, приведёт их в бешенство одним только видом.

Угу, понятно теперь, почему он утверждал, что к концу дня я буду умолять его забрать мой дар… белобрысый гад продумал всё!

Общага располагалась в одном из дворов неподалёку. Чёрная покоцанная дверь выглядела так, словно за ней располагался портал в ад.

- Пройдём через общий зал, чтобы ты познакомилась с соседями, - с мерзкой ухмылкой сообщил Пырщ. Ага, ясно. Хочет, чтобы все отбросы точно меня заметили.

Стоило только войти в общий зал, как сразу стало ясно – здесь о-о-очень любят гостей… но только в качестве главного блюда.

Боже, таких отвратительных лиц раньше мне видеть не приходилось…

И дело не только в злобных глазках, квадратных подбородках, нависших лбах и злобных оскалах, хотя и этого тут имелось в избытке…

За ближайшим ко мне столом сидела очаровательная дама, которая, надо думать, одним видом могла бы перевоспитать даже самого отъявленного маньяка.

Можно было бесконечно восторгаться её длинными ресницами, благородной бледной кожей, чувственными ярко-алыми губами, завораживающими змеиными глазами, двумя аккуратными снежно-белыми клычками, торчащими изо рта и роскошным раздувающимся кожистыми капюшоном, как у кобры…

- Это Фирелла, она занималась изготовлением магических ядов, которые способны пробить любую защиту, - любезно пояснил Пырщ. - Впечатляет, правда?

- Ещё бы, - поражённо подтвердила я. Дамочка глянула на меня с опасным прищуром и еле слышно зашипела, но ровно до моих следующих слов. – Не представляю, как можно добиться такой безупречной гладкости кожи! Ни прыщика, ни пятнышка! Я бьюсь-бьюсь, а у меня так не получается!

Кстати, вырвалось это у меня само собой. И поэтому как-то особенно чувствовалось, что я не вру. В данном случае лесть точно только усугубила бы ситуацию, а вот искренность и непосредственность, напротив, произвели нужный эффект.

Прыщ вытаращился на меня, как на привидение. Фирелла же кокетливо повела плечами и улыбнулась краем губ. Она была довольна.

Куратор как-то нервно мотнул головой, но быстро взял себя в руки.

- Так, кого тебе ещё представить… Ну, допустим, местная знаменитость – Купидон! Прозвище малыш получил за то, что баловался с любовной магией и малость переборщил.

Встретившись взглядом с местной знаменитостью, я сглотнула.

Прекраснейшие локоны, поблёскивающие, как расплавленное золото, обрамляли огромное злобное лицо с тяжёлой челюстью, мясистым носом и выпуклым лбом, которым явно можно было без ущерба пробить бетонную стену. Отдельно можно отметить короткую мощную шею и во всех смыслах огромное тело. Честное слово, он был настолько здоровенным, что из-за него помещение начинало казаться крошечным. Одежда на нём едва не трещала по швам. Зато кожа была гладкой, бархатистой, а ещё… ярко-розовой и блестящей!

М-да, мне определённо будет уютно в этом зверинце. А вот с той злобной ведьмищей с горящими глазами и странным мохнатым наростом на лице мы и вовсе станем лучшими подружками. Не забыть бы милый девичник устроить, где мы будем драться подушками, варить зелье и гадать на кишках случайных прохожих.

Пырщ с ядовитой заботой пожелал мне отличного вечера и сообщил, что я могу отдыхать до утра. А утром он устроит меня на подходящую работу.

Ну что ж, помогать мне, как обычно, никто не собирается. Значит, помогу себе сама.

На самом деле я понятия не имела, что буду делать. Но именно в таких ситуациях мой мозг начинал работать на пределе и выдавать решения. Поэтому я просто несла что попало, притворяясь, будто нахожусь в детском лагере, а не в окружении жутких существ, и пытаясь нащупать хоть что-то, за что можно зацепиться.

- Ашшш… - внезапно раздалось прямо за моей спиной.

Я резко повернулась и сглотнула.

Прямо за мной стояла Фирелла – та самая специалистка по ядам со змеиными глазами и капюшоном. Как она успела переместиться?

Только ведь сидела за одним из столиков…

Ой, а зачем она рот открывает… и два клыка, как у кобры, влажно поблёскивают…

- Эй, ты что, сама убить её решила? – свирепо спросил Купидон. – Договорились же вместе с девчонкой разобраться! Не ты одна поразвлечься хочешь!

Я глянула её в глаза и, с укоризной покачав головой, сказала:

- Вот хамло, да? Видит ведь, что дама изволит развлекаться! Настоящие мужчины себя так не ведут!

Кто-то из парней зарычал, а Купидон встал так резко, что стол, за которым он сидел, отлетел в сторону и, кажется, кого-то прижал.

- Слышь ты, будущий кусок мяса, - грозно рявкнул он, надвигаясь. – Мы тебе тут не кучка аристократических олухов, вроде этого белобрысого Пырща.

- И всё равно мог бы уступить красивой женщине, хам! – потея от ужаса, настаивала я, ярко представляя, как он сейчас одним ударом превратит меня в отбивную.

- Ни одна баба мне возражать не смеет! – вконец выведенный из себя, рявкнул он. В этот момент я едва не издала победный клич. Да! Нашла! Наконец-то мне удалось заставить его это сказать! Наверняка он в этот момент под бабой имел в виду именно меня, человеческую выскочку, но от злости формулировка слегка пострадала. И прозвучало это совсем не так, как планировалось…

- Что?! – взревело разом несколько голосов (женских) в зале.

Фирелла стремительно и плавно скользнула вперёд, оказавшись прямо между нами.

- А вот я осмелюсь тебе возраж-ш-шать, - прошипела она, раздувая капюшон. – И в с-с-самом деле, мог бы ус-с-с-ступить крас-с-сивой женщине… или не с-с-считаешь меня дос-с-с-статочно крас-с-сивой?

У Купидона в глазах мелькнул страх. Он остановился, но почти сразу разозлился, осознав, что если он сейчас сдаст назад, его авторитет падёт ниже плинтуса. Но и оправдываться местному лидеру тоже вроде как не к лицу.

- Дура! Ты поддалась словам человечки! Она тобой управляет сейчас!

Не знаю, чего он ждал, чуть ли не прямо заявив, что Фирелла так глупа, что человечка может ею управлять. Неужто он думал, что она согласится с этим? Плохо он знает разъярённых женщин...

- Считаеш-ш-шь меня тупицей? - прошипела она.

Так, а теперь надо бы разрядить обстановку, а то они точно подерутся. Не к лицу лидеру уступать, да и Фирелла завелась. Кровопролития не избежать, если я опять что-то внезапное не выкину.

Конечно, можно дать им подраться, только вряд ли я после этого живой уйду. Проигравший наверняка захочет поквитаться. Да и во время драки высок риск попасть под горячую руку…

- Вот все вы, мужики, такие! - в зловещей напряженной тишине мой голос прозвучал особенно громко. Я ещё и слезливых интонаций обиженной жизнью женщины добавила. - Все из-за вас! Вот я и сюда из-за вас попала! Один козёл решил, что я непременно должна ему принадлежать! С него все и началось! Подкараулил на улице, к стене прижал! Всё, говорит, Маргошенька, теперь ты от меня никуда не денешься! Меня, мол, весь район боится, никто связываться не захочет. Так что деться тебе некуда. И отказ не принимается… А мне он и вовсе противен! Вот, скажите, девочки, что мне было делать, если он сильнее?! И заступиться некому - сирота я!

Самое смешное, что меня слушали. Правда, лица при этом у них были очень офигевшие.

Ну и понесло меня что-то. Высказала я всё, что наболело. И голос всё повышала и повышала, сама того не замечая… Потом выдохлась, замолчала, и только тогда поняла, какая тишина стоит. На меня смотрели всё! Ой, кажется, переборщила…

- Простите, не удержалась, - кашлянув, сказала я.

- Ты что, дура, что ли?.. - отмер, наконец, Купидон.

Он хотел добавить ещё что-то, но тут все дамы, все эти жуткие бабищи… зааплодировали! Не сговариваясь! Неужто их проняло?!

- И у меня такой был… козёл! – всхлипнула ведьмища с мохнатым наростом. Ого, и в самом деле проняло…

Читать эту историю с самого начала можно вот здесь: на Литнет, Автор.Тудей, Литмаркет или Литрес.

Автор Зинаида Гаврик

Приглашаю подписаться на мой канал в вк "Писатель Зинаида Гаврик || Любовное фэнтези"

Фото от christian buehner

#любовноефэнтези #юмористическоефэнтези