Сейчас есть, из чего выбирать — форматов масса. И если сделать этот выбор неверно, мероприятие будет испорчено.
Поэтому, мы рекомендуем учитывать:
- Приоритеты участников — обратите внимание на ключевые характеристики аудитории: возраст, привычки, образ жизни и т.п. Если хотите максимального вовлечения — изучайте вкусы ц.а.
- Бюджет — если бюджет ограничен, то лучше круто сделать что-то простое, чем попытаться упрощенно реализовать сложный и дорогостоящий формат. Экономия может обойтись "дорого"
- Сроки — не все можно успеть сделать и быстро, и качественно. Лучше грамотно рассчитывать свои силы и время
- Цели — наше любимое 🙂. Если рассматривать события как инструмент бизнеса, то можно справляться с задачами по разным направлениям весьма успешно. Для мотивации и удержания лучше проводить одни мероприятия, а для сплочения коллектива — другие.
Если не можете определиться с выбором или нужна помощь в подготовки ивента — пишите нам, поможем
#мероприятие #корпоративноемероприятие #корпоратив #какойкорпоративвыбрать #форматыкорпоративныхмероприятий