Найти тему
Александр Соколов

Настройка сообщества в ВКонтакте

В прошлом посте мы с вами разобрались, как создать сообщество, теперь его надо правильно настроить. Об этом и поговорим сегодня.

Для начала заходим в наше созданное сообщество и идем в раздел настроек “Управление” - “Настройки”, где мы заполняем соответствующие поля по порядку:

1. Пишем название нашего сообщества, которое мы уже придумали ранее, когда создавали нашу группу. При необходимости можно его поменять или отредактировать.

2. В поле “Описание” пишем более подробно о нашем бизнесе, о том, чем мы занимаемся.

3. Далее загружаем обложку. О том, как сделать обложку и другие картинки для оформления сообщества, я писал ранее в посте “Дизайн группы”. Обложку желательно заранее подготовить и сделать нужного размера 1590х530 рх, иначе она может обрезаться и отобразиться не полностью. Для мобильной версии можно сделать живую обложку из нескольких фото или видео.

-2

4. Следующее поле - это “Адрес”, ссылка на вашу группу. Здесь уже по желанию, можете оставить его таким, как есть, или поменять на свое.

5. Далее идет “Кнопка действия”. По умолчанию в вашем сообществе уже есть одна кнопка на вступление в группу, но вы можете добавить и вторую, выбрав из предложенных вариантов. Например: “Написать”, “Позвонить”, “Купить” и т. д.

6. В разделе “Дополнительная информация” заполняем: вашу тематику из предложенных вариантов; добавляем ваш сайт, если он есть; ваш телефон, если это нужно; ну и другие поля по вашему усмотрению.

На этом все, самые нужные настройки мы сделали, наше сообщество готово к работе. Но для более эффективного и качественного продвижения желательно выполнить и другие настройки.

Да, чуть не забыл, под обложкой в левом углу находится ваш аватар, не забудьте загрузить подходящую картинку. Про аватар я тоже рассказывал в посте “Дизайн группы”.

Сейчас немного пробежимся по другим настройкам.

-3

В пункте “Разделы” вы можете включить или отключить нужные вам разделы, которые будут отображаться в группе. Включаете и добавляете товары или услуги, если они у вас есть, оформив их соответствующими картинками и описанием. Также можно выбрать блоки главный и второстепенный, которые будут находиться на самом видном месте на стене группы.

Вы можете включить обсуждения и создать соответствующие темы, которые вам подходят. Например, такие как отзывы, прайс-лист, вопрос-ответ и т. д.

-4

В разделе “Меню” вы можете подключить, оформить и настроить меню под себя. Блог “Меню” будет находиться сразу после описания вашего сообщества, соответственно, это будет одно из первых, что будет бросаться в глаза. Там вы можете подключить нужные приложения для вас или вести через ссылку в нужный раздел вашего сообщества: те же отзывы или прайс-лист; консультация; заполнение формы заявки/покупки и т. д.

В разделе “Ссылки” есть возможность добавить ссылки на свои группы и чаты других соцсетей по этой тематике. Если ваш бизнес офлайн, можно указать это на карте, включив раздел “Адреса”.

В разделе “Реклама сообщества” вы можете создать свой рекламный кабинет и делать платную рекламу. Но я бы не советовал самостоятельно этим заниматься, лучше довериться специалистам, или как минимум, проконсультироваться с ними. По таргетированной рекламе будет отдельная тема, там я более подробно расскажу об этом.

А в разделе “Статистика” вы можете смотреть и анализировать, как развивается ваше сообщество.

-5

Есть еще один очень интересный раздел “Сайт из сообщества”, там вы можете абсолютно бесплатно создать свой сайт ВК. Но это уже другая история, об этом я расскажу в другой раз.

P S

На самом деле правильно настроить сообщество не так просто, как кажется на первый взгляд. Я даже не смог полностью раскрыть все разделы и подробно обо всем рассказать в своем длинном посте, поэтому если вам нужна будет консультация или помощь в создании своей группы, обращайтесь, рад буду вам помочь.

-6

Ну как, вам понравилось, и эта информация была полезной для вас? Тогда поддерживаем лайком и не забываем про комментарии.

С уважением, Александр!

#marketing #продвижение #соцсети #бизнес