Начинаем делиться фрагментами карты.
Виадук через Проспект Красного Знамени. Вряд ли по нему можно будет проехать вообще.
ВГУЭС, Гоголя 41, входы в здания отмечены желтыми кругами для лиц с ограничением по зрению, внутри каждая аудитория имеет таблицы с номерами и описаниями аудиторий с использованием шрифта Брайля.
Светофор на пересечении улицы Гоголя 37-30 очень долго горит для машин и мало для людей
Район остановки 100-летия Владивостоку
Почта банк, проспект 100-летия Владивостоку, 45, пандус резко обрывается;
Подземный переход через проспект 100-летия Владивостока в районе автобусной остановки (в город): пандус без какой-либо возможности
подняться/спуститься.
Подземный переход через проспект 100-летия Владивостока в районе автобусной остановки (из города): пандус без какой-либо возможности подняться/спуститься.
МФЦ, проспект 100-летия 44 без покрытия, но удобный.
Проспект 100-летия Владивостоку, 40 достаточно длинный пандус и со специальным покрытием
Как видим, формальности, которые требует комфортная городская среда, на многих участках города Владивосток соблюдены. Пандусы присутствуют на некоторых спусках и подъемах, на воздушных и подземных переходах, однако большая часть из них не может быть использована людьми с ограничением по движению самостоятельно, а также представляется опасной для использования даже с чьей-либо помощью. Задумывались ли об этом устроители подобных конструкций? Существуют ли общероссийские стандарты обустройства спусков-подъемов в городской среде для лиц с ограничением по движению и/или родителей с детскими колясками? Ответы на эти вопросы сегодня очень актуальны.
Команда "Такик как все#"
#такиекаквсе #вгуэс #вшктв #FESCO #развитие #пандусы #тактильнаяплитка, #светофоры