В Сети фильм "Миссис Харрис едет в Париж" (2022, реж. Энтони Фабиан), международный проект, ремейк одноименного выпущенного тридцать лет назад также интернационального кино "Миссис Харрис едет в Париж" (1992, реж. Энтони Пуллен Шоу).
История происходит в 50-ые, когда Ада Харрис, уже в годах обыкновенная лондонская женщина, зарабатывающая уборкой богатых домов, у одной из своих клиенток видит платье от Кристиана Диора и загорается мечтой купить такое, пусть оно и стоит невиданных для нее денег. В старом фильме Ада три года экономит на всем, собирая нужную сумму, в новом деньги сваливаются на нее волею случая, так или иначе в один прекрасный момент англичанка оказывается в Париже у дверей модного дома Диора.
Это те годы, когда "высокая мода" абсолютно эксклюзивна, нацелена исключительно на очень богатых людей, потому простой женщине, пусть и имеющей деньги на платье, в доме Диора совсем не рады. В двух фильмах события поданы во многом по разному, в обоих случаях истории, конечно, сказочные, невсамделишные, но в старом все более жизненнее, аутентичнее, приземленнее что ли. Тогда как в новый согласно требованиям времени привнесены нотки социальности, ради пущей развлекательности он насыщен совсем уж нереальными поворотами событий, так что, когда в какой-то момент в фильме показано пробуждение героини, мы охотно верим, что все это был сон.
В фильме 1992 года актерская игра сильнее, известная британская актриса Анджела Лэнсбери явно лучше Лесли Мэнвилл в главной роли, как и актерский ансамбль в целом. Но, конечно, современный фильм берет красотой, гламурной изящностью, хотя, кстати, сцена модного показа Кристиана Диора, на мой взгляд, в старом фильме более утонченная. Оба фильма сделаны со вкусом, милы и наполнены добротой, увлекательные и стильные, каждый по-своему. Только не стоит ждать от этих международных проектов аутентичности что в отношении англичан, что в отношении французов, они полны типичными мифами, что говорить, если и Париж, и Лондон и в том, и преемственно в другом сняты в Будапеште, эти фильмы явные образчики кино как выдумки, иллюзии, этим они и чудесны, а истории Золушек (пусть в возрасте) всегда привлекательны.
В наше непростое время важно найти объединяющее начало. Движение «Я – ЛИЧНОСТЬ» - это шесть основополагающих жизненных принципов для каждого человека, которые ведут наше общество в будущее.
1. Всегда иметь собственное мнение
2. Уважать других людей
3. Быть на стороне добра
4. Поступать честно и искренне
5. Познавать мир через лучшие проявления культуры
6. Постоянно совершенствовать свою личность
Вся работа блога ПИТЕРМЭНА нацелена на непрерывное развитие людей. БЕЗ ЭТОГО НЕ ВЫБЕРЕМСЯ! Распространяйте материалы блога и принципы «Я – ЛИЧНОСТЬ». Пишите сообщения о желании поддержать средствами блог ПИТЕРМЭНА