Здравствуйте, друзья!
Я давно покупаю товары в "Детском мире" - онлайн самовывоз, онлайн с доставкой и офлайн. До поры до времени с доставками все проходило хорошо, пока "ДМ" не начал доверять заказы компании "Рэд Экспресс".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как добраться на юга? Едем в Краснодарский край к морю!
Начну с того, что в Краснодаре несколько улиц с названием Платановая, одна из них находится в поселке Знаменском (где я и живу), другая в районе торгового центра "Красная площадь" (на другом конце города), во время заказа на сайте или в приложении нельзя указать адрес подробно, поэтому в комментарии я прописываю детали, но, видимо, их магазин и доставщики не читают.
12 июля я в очередной раз сделала заказ - коробку подгузников. Муж был на вахте, оформила доставку, оплатила онлайн и принялась ждать, делая, конечно, скидку на то, что дата доставки указывается примерная. Насколько неточной она окажется в этот раз, в тот момент я даже не могла предположить...
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Права покупателя в магазине - не стесняемся отстаивать! Подробный чек-лист.
За доставку моего товара снова взялась курьерская компания "Рэд Экспресс". Как потом мне объяснили в "ДМ", компания выбирается во время заказа автоматически, по свободным датам доставки.
Они не раз уже пытались доставить мой товар в район "Красной Площади", а не ко мне в Знаменский. Не говоря уже о том, что каждый, КАЖДЫЙ раз сроки доставки были нарушены на несколько дней.
Поэтому, когда мне позвонил курьер (конечно же, гораздо позже обозначенной даты доставки), я, умудренная прошлым неоднократным опытом, поинтересовалась, в Знаменский ли он направляется. И, бинго, в очередной раз мои комментарии к заказу оказались напрасны. Естественно, курьер ехал НЕ в Знаменский.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Маршрут самолетов в Сочи сейчас: пока увеличен, но планируется сокращение.
Курьер пообещал после смены сдать мой заказ на склад и обозначить менеджеру нужный адрес.
На следующий день дозвонилась справиться о доставке. Менеджер пообещал, что товар в ближайшее время передадут другому курьеру и непременно доставят. Ну-ну.
Шли дни, недели, прошел месяц. Мой оплаченный товар лежал на складе "Рэд Экспресса", и никто его доставлять не собирался.
Думаете, я сидела и смиренно ждала милости от ТК? Нет! За этот месяц я много раз звонила в "Детский мир" и писала в чат поддержки, звонила в "Рэд Экспресс". Кстати говоря, каждый раз тратя на звонки свои минуты из тарифа, потому что только дозвон сквозь музыку ожидания составлял по 10 минут и более в каждую компанию!
Разговаривала по-хорошему и по-плохому, ругалась, оставляла жалобы и претензии, просила "ДМ" сменить ТК, забрать товар у "Рэд Экспресс" и доставить другой ТК (еще с ними работает "ДПД", к слову, с "ДПД" никогда у меня не было проблем). Думаете, это возымело действие?! Увы!
Все, чего я смогла добиться от "ДМ", это занести в мой профиль информацию никогда больше не давать мои заказы в доставку "Рэд Экспресс". Посмотрим со следующими заказами, будет ли это соблюдено.
"Рэд Экспресс" же постоянно менял показания при разговоре - то у них нет курьеров на мою зону доставки (то никто не хочет наниматься, то все недавно поувольнялись), то курьеры на зону есть, но никто не хочет брать мой заказ, якобы неудобно ехать (что вообще бред, потому что во-первых удобно, а во-вторых, что за контора такая, которая не контролирует выполнение рабочих обязанностей своими подчиненными, и они творят, что хотят).
Товар первой необходимости (как позиционирует его сам "ДМ") - подгузники - так и не доехали до меня и моего ребенка сами. Вернулся муж с вахты спустя месяц с момента заказа и забрал его.
Удивляет, что и магазин, и курьерская компания, взяв на себя обязательства по доставке товара, тем более оплаченного, так себя ведут. Не ожидала, что такая солидная компания как "Детский мир" так относится к своим постоянным клиентам и к выбору контрагентов, которые бросают тень на их репутацию в первую очередь.
Конечно, вы можете мне посоветовать никогда больше не пользоваться "ДМ", но альтернативы по цене и ассортименту товара ему нет (вайлдбериз и али не предлагать, я об офлайновых магазинах). К тому же, с "ДПД", другой их ТК-контрагентом, у меня никогда не возникало проблем.
Знаю, что закон здесь на стороне покупателя, и я имею право подать в суд на магазин и потребовать неустойку за срыв доставки товара (0,5 % от суммы за каждый день просрочки), но учитывая, какая копеечная выйдет сумма, совершенно не хочется всем этим заниматься и терять свое драгоценное время, которое я лучше проведу с семьей.
А у Вас были проблемы с доставкой?
Хотите переехать в Краснодар или край?) Поможем! Консультация по общим вопросам бесплатно!
Предоставляем комплекс услуг по переезду в Краснодар и Краснодарский край: встреча в аэропорту/ на вокзале (есть автокресло), онлайн и личные экскурсии по городу и краю, осмотр и проверка выбранной вами недвижимости для съема/ покупки, ответы на вопросы и многое другое.
=ВАШ КОМФОРТНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА ЮГ=
Если материал вам понравился, пожалуйста, поделитесь им в соцсетях!
Спасибо!👍😉
Минутка саморекламы: у меня на канале всё о Краснодаре, Краснодарском крае и переезде.
Показываю закулисье проживания в частном доме на юге.
А еще обо всём, что интересно: вспоминаем дни в истории-события, личности; занимательное о кино и сериалах; записки проводника РЖД; тигриный дневник - очевидец о встречах с хищником.
Подписывайтесь на канал, смотрите тематические подборки, ставьте лайки и давайте общаться в комментариях!))
Наши страницы в интернете:
- Резюме на странице Taplink – информация о нас, наших каналах, перечень услуг, контакты;
- YouTube канал Kreekate. Vsenauga – все о проживании в частном доме на юге, Краснодаре и Краснодарском крае;
- Телеграм-канал vsenauga – общение, полезная информация, объявления, репосты постов и видео из наших каналов.