В Ярославле Центр управления регионами (ЦУР) продолжает вносить свою лепту во взаимоотношения чиновников и горожан. Принцип действия прост: ярославцы жалуются в соцсетях на проблему (это может быть как отдельный пост в крупном паблике, так и просто комментарий), специалисты ЦУРа читают жалобу и направляют по ее адресу. Как результат: скошенная трава у дома, отремонтированные ямы и чистые улицы.
Так, недавно уставшие пассажиры сообщили о плохой работе 79-го маршрута автобуса. Жалобы в диспетчерскую результата не приносили, пост же в соцсетях подействовал. Ярославцы жаловались на несовпадение расписания на электронном табло и работой маршрута. В департаменте городского хозяйства «пнули» сразу две организации − самого перевозчика и Яргортранс. Стоит ли говорить, что с тех пор автобус ходит без нарушений.
О других примерах читайте в следующих материалах.