Статья о том, что уже настроенную профессионалами рекламу можно улучшить в два раза, оптимизировав рекламную кампанию.
Что у нас есть: сайт рекламодателя предоставляющего услуги по «Банкротству физических лиц»
- Начальная стоимость конверсии: 224,69 руб.
- Количество конверсий: 99
Настроили рекламную кампанию, все хорошо клиент доволен. Но по истечению 3 месяцев решили сделать полную оптимизацию и посмотреть, что выйдет.
На скриншоте ниже, отрезок в 2 месяцев, где показаны изменения РК
Что было сделано
- Переписали заголовки и описания обьявлений
- Переработали структуру кампании и перераспределили бюджет между ними
- Создали отдельные страницы под наиболее интересные запросы для новых пользователей
Конверсия выросла с 5% до 12%
Сравниваем результаты РК и 1 месяца оптимизации:
- Начальная стоимость конверсии: 224,69 руб.
- Текущая стоимость конверсии: 67,20 руб.
- Количество конверсий изначально: 99
- Количество конверсий сейчас: 379
Чего мы достигли
Уменьшили стоимость конверсии в ~2 раза
Увеличили количество конверсий в ~3 раза
Итог:
Изначально у вас не получится настроить кампанию идеально, даже если вы профессионал, поэтому после запуска нужно заняться аналитикой, доработкой и оптимизацией. Всего лишь небольшими манипуляциями мы смогли улучшить нашу РК, а в следствии и прибыль.
#реклама #РСЯ #продвижение #контекстная реклама #маркетинг #интернет маркетинг