В воскресенье, 28 августа, в Белграде случился исторический парад и одновременно крестный ход. Парад проходил против гей-парадов.
Да-да, это не ошибка. Почему-то не хотят сербы себе радужной жизни. Ну вот такие там ценности. И они идут в острый противовес с ценностями так называемого западного мира.
А какие вообще ценности в этом западном мире? Чего им надо? Давайте разбираться.
Вы наверняка не раз встречали термин «культура потребления». И может, даже ворчали, что нынче в школах не думающих людей взращивают, а каких-то потребителей. Это и есть те самые западные ценности.
Тут вот весь мир ржет над американской феминисткой, которая предложила Байдену хирургически стерилизовать всех мужчин:
Американская активистка движения за аборты в ходе встречи с президентом США Джо Байденом рассказала о том, как можно решить проблему нежелательных беременностей в Соединенных Штатах. Активистка предложила стерилизовать всех мужчин в США без исключения, чтобы женщины не смогли забеременеть. Принимавший ее в Белом доме американский лидер никак не ответил на такое предложение, однако на его лице можно было увидеть волну эмоций. Сначала лицо главы государство выразило недоумение и удивление, а после полную растерянность.
На самом деле, несмотря на абсурдность ситуации, она прекрасно укладывается в эту самую культуру потребления.
Цепочка размышлений проста:
Женщины имеют право на интим. Но вот подлость какая, от этого бывают дети. Способы предохранения дороги, часто с последствиями и не на 100 % дают гарантии. А тут чик — и проблема решена.
Заодно и еще одну подлость природную устраним. Ведь воспроизводство человека — это всегда эксплуатация женщин. И не только по вынашиванию. Вы наверняка можете вспомнить с десяток ответственных и заботливых отцов, которые воспитывают детей лучше матерей. Но это лукавство. Во всех странах мира процесс воспитания и обслуживания детей практически всегда лежит на женщинах.
С массовой стерилизацией никто уже не сможет принудить женщину делать то, что она не хочет. Лозунг «Мое тело — мое дело» наконец-то придет к реальному воплощению.
Все эти современные ЛГБТ и еще какие-то буквы (я в них путаюсь, что-то постоянно добавляется, плюсики и т. д.) есть не что иное, как предъявление претензий к природе по поводу некачественно оказанной услуги потребителю.
Культура потребления — это не только про покупки. А еще про ослепительные улыбки продавцов, нежные поцелуи в пятую точку менеджеров по продажам и лозунги «Клиент всегда прав».
И нет ничего хуже для профессиональных потребителей, когда покушаются на их деньги. И не только на деньги — на их скидочные карты, купоны, бонусы и системы лояльности.
Нынешняя инфляция в западных странах — это удар не только по кошельку. Это удар именно по их внутренней системе ценностей. Они клиенты — и поэтому всегда правы.
Отсюда бредовые заявления, что для России установят потолок цен. Ведь они покупатели. Значит клиенты. Значит будут делать так, как клиенты им велят.
В системе ценностей «великого потребителя» весь бред, что несется на нас из-за кордона, становится простым и понятным. Весь фашизм, вся теория превосходства одной нации над другой — это просто принцип потребителя. Потребителя, у которого вдруг закончился лимит по кредитке.
Кстати, если читали или смотрели «Шопоголик», то там отлично показано, что бывает с людьми, которым закрывают кредитную линию. И вдруг оказывается, что купить что-то новое не получится. Дело кончилось, если я не ошибаюсь, масштабной распродажей уже купленного, чтобы закрыть долги. Правда, героиней была хорошенькая девушка, которая после небольшой ломки от отсутствия денег быстренько вышла замуж и вопрос с деньгами решила.
Для нас, и для сербов, видимо, такой подход, такое отношение к миру кажется близким к сумасшествию.
Мы внешне очень похожи с европейцами. Но мы очень разные. И главное, наши так называемые традиционные ценности мы нынче даже описать толком не можем. Ну а как описать, что если человек родился мужчиной, он 100 % не родит. Нам даже в голову не приходит это объяснять.
А теперь приходится.