Найти тему
mammy-moon

Разговорим ребёнка с нуля. Простые шаги. Мой опыт.

Оглавление
Возьмите резиновые игрушки, желательно приближённый внешним видом к настоящим. Это поможет сразу правильно формировать у ребёнка представления об окружающем мире.
Возьмите резиновые игрушки, желательно приближённый внешним видом к настоящим. Это поможет сразу правильно формировать у ребёнка представления об окружающем мире.

Подсказка: с ребёнком говорите и объясняйте все на «взрослом». То есть, кошка- это кошка, а не мяу. Уместнее сказать: «смотри, это - кошка, и она говорит «мяу»». Би-би- это НЕ машина, машина-машина и так далее.

Так у ребёнка сразу будет понимание кто есть кто, иначе вы обречёте себя на «переделывание» этих би-би и гав-гав чуть позднее на логичные названия животных. Приучайтесь и приучайте детей сами говорить правильно - это облегчит вашему ребёнку  дальнейшее мировосприятие.
Так у ребёнка сразу будет понимание кто есть кто, иначе вы обречёте себя на «переделывание» этих би-би и гав-гав чуть позднее на логичные названия животных. Приучайтесь и приучайте детей сами говорить правильно - это облегчит вашему ребёнку дальнейшее мировосприятие.
Как только ребёнок начал фокусировать внимание и стал усидчив ( более или менее, согласно своему возрасту), то можно смело изучать животный мир, а вместе с ним и развивать речь. У нас произошло это примерно с 7-8 месяцев именно занятий, а не просто игр.
Как только ребёнок начал фокусировать внимание и стал усидчив ( более или менее, согласно своему возрасту), то можно смело изучать животный мир, а вместе с ним и развивать речь. У нас произошло это примерно с 7-8 месяцев именно занятий, а не просто игр.
-4

Можно играть и обучать:

  • разграничивайте животных по среде обитания ( живут они в океане или только на суше);
  • можно делить на домашних и диких;
  • по размерам;
  • по времени существования ( часто попадаются игрушки динозавров, мамонтов).
На прогулке акцентируйте внимание на животных и насекомых, которые дома вы сможете показать. «Смотри, летит бабочка. У тебя дома тоже есть. Здесь в парке - она желтая, а дома у тебя - голубая». Проговаривайте с ребёнком абсолютно все, так у него будет формироваться запас слов.
На прогулке акцентируйте внимание на животных и насекомых, которые дома вы сможете показать. «Смотри, летит бабочка. У тебя дома тоже есть. Здесь в парке - она желтая, а дома у тебя - голубая». Проговаривайте с ребёнком абсолютно все, так у него будет формироваться запас слов.
-6

Учиться играя - лучшее, что можно придумать для ребёнка до года или после года ( в зависимости от вашего настроя на процесс). Но лучше не затягивать. Ведь не зря говорят: « Чем раньше-тем лучше».