Найти тему

Король Абдула. Возвращение к предкам. Глава 11. Катрина

Начало

- Ну и что же мне теперь с тобой делать, Катрина?– голос Андроника звучал строго и властно.

Девочка притихла будто прислушалась. Можно было решить, что ей вспомнилось то время, когда её ещё не было, зато, была жива мама, и папа был почти всегда рядом. именно так как сейчас негромко требовал «Катрина, перестань!» в те моменты, когда она особо яростно била маму в живот. Катрина сразу успокаивалась.

Нет, не сработало, малышка сделала глубокий вдох, и заревела ещё громче. Мужчина, минуту помотал цепочкой перед глазами девочки, как заправский гипнотизёр, потом, достал зажигалку. Он держал ящерку над огнём, пока та не раскалилась. Тогда, он резким движением уложил ящерку девочке на шею за левым ухом, девочка завизжала.

- Ну, поздравляю, теперь ты, Катрина, одна из нас,– он улыбнулся самой милой и нежной улыбкой,– как видно, поработать, сегодня не получится. Поехали, моя девочка, домой.

Одев малышке на шею цепочку, завернув её в одеяло, мужчина вышел из кабинета и, оставив поручения помощникам, ушёл.

Андроник сел в дорогой спортивный автомобиль, и направился в особняк на берегу океана, там всё было подготовлено к приезду ребёнка.

Положил ребёнка в кровать, и, достав тетрадку в золотом переплёте, он начал читать рукописный текст.

Ему вдруг вспомнилось, как четырёхлетним малышом выводил в тетради букву за буквой, копируя с маминой тетради. Слёзы текли по его щекам.

Андроник начал читать книгу переписанную им когда-то вручную. Первые несколько минут пока глаза ещё не привыкли было тяжело читать и разбирать детские каракули, а потом всё пошло как по маслу. Малышка уснула, но он продолжал читать. Он читал всё это много раз, но только в этот раз ему начал открываться весь смысл.

Всё написанное в книге успело свершиться и надо признать, предки его зря время не теряли. Многие из современных корпораций принадлежали людям-ящерам. Да он и сам был богатым человеком. Культ с годами ослаб, и чем меньше в тетради оставалось страниц, тем меньше оставалось последователей. Может и они стали б откольниками если б дед не нашёл корабль. Кто знает, если б Лилит не украла книгу, как сложилась бы их судьба.

Всё, что было написано в тетради, он знал по урокам истории. История была его любимым предметом. Благодаря своей памяти на цифры он мог довольно точно статистикой дополнить любую страницу. Он даже знал в лицо учебник, конспект которого они раз за разом переписывали. Наверно Джордж читал этот учебник в будущем, а потом воссоздал его в прошлом.

Что было б, если б эта книга попала в руки детей Адама. Последняя часть книги, может кто-то из детей Адама владеет этим языком? Кто-то ж деду подсказал, где искать корабль.

Малышка зашевелилась, издавая толи хлюпающие, толи кашляющие звуки. - Проголодалась? Софа принеси молока,– крикнул он за дверь, а сам взял кроху на руки. Она так смешно скривила лобик, прежде чем комната залилась безудержным плачем.

Андроник целовал её маленькие щёчки:

- Сейчас тётя Софа принесёт молока.

Через минуту в дверь постучались.

- Да. Входи!– на пороге стояла женщина лет сорока. Она когда-то была няней Андроника. В руке она держала бутылочку со смесью. Андроник схватил бутылку.

Софа немного помедлила: «Может я…»

Не дав ей договорить, он буквально вырвал бутылку из её руки: «Я сам. Спасибо. Можешь идти».

- Ты бы отдохнул. Уже на ногах еле стоишь. Загонишь себя. А у неё кроме тебя и так никого нет,– причитала Софа.

- У меня кроме неё тоже,– но увидев, как Софа грустно опускает глаза, осёкся,– по крови родных нет. Она единственный живой родной мне по крови человек. А ты! Ты мне родная по духу! По жизни.

Он подошел и прижался небритой щекой к щеке няни.

- В общем как знаешь. Если что – зови,– женщина скрылась за дверью.

- Хорошо. Не волнуйся,– он подошёл и взял бутылку, до этого момента лежащую на подушке рядом с Катриной, яростно кусающей соску, из которой перестало литься молоко.

- Ух, какая жадина!– Андроник хихикнул и поднял бутылку так, чтоб молоко ровной струйкой вытекало. Малышка успокоилась и снова задремала. Андроник тоже постарался уснуть, но не мог.

Не так давно мать Софы умерла, поэтому, когда умерла Кеси, она очень поддерживала Андроника. Она жила в их доме, потому что чувствовала за него ответственность. Денег ей теперь хватило бы на несколько жизней вперёд. Алекс завещал ей третью часть своего состояния. Сюзи, Дак и Франк занимали руководящие посты в компании.

Софа как могла, помогала Андронику с Катриной. Но взгляды на воспитание у них были разные. Андроник потакал всем ее капризам, а Софа старалась объяснить, что иногда надо говорить нет. В три года Катрина не раз уже сидела за штурвалом космического корабля. Катрина была деспотична и единственной, кто ей не подчинялся, была Софа.

Катрине исполнилось пять, и скоро папа собирался на Конгресс. Это была её возможность звёздно блеснуть, но отец хотел оставить её дома с Софой. Надо было действовать. Она старалась подставить Софу. То выливала на себя кипяток, то подставлялась под открываемую Софой дверь. Один раз она даже разыграла падение со стремянки.

Андроник постоянно орал на Софу и она не выдержала, собрала вещи и оставив записку «МНЕ НАДОЕЛО», ушла. В этом доме её уже ничего не держало. Андроник больше в ней не нуждался, а все, кого она любила уже давно из этого дома ушли.

Андроник любил Софу. Когда она отказала, то Андроник пообещал себе, что женится только тогда, когда найдёт похожую на Софу. Но до сих пор не нашёл. Он считал благом, что она жила рядом. А теперь он выгнал её. Найти её он так и не смог, вечером, просматривая камеры, он увидел Софу в обнимку с незнакомцем и то, как они сели в авто. Камеры засняли номер. Каково же было его удивление, когда он выяснил, что автомобиль арендован по его документам.

- Что у вас там за балаган? Если б я заказал машину, неужели я б сейчас звонил и узнавал, куда я на ней уехал?– кричал мужчина на разговаривавшую с ним по телефону женщину.

- Беспредметный разговор. Мы к вам претензий не имеем, машину в целости и сохранности мы забрали в аэропорту, остальное нас не касается. Хорошего дня,– на другом конце повесили трубку.

Следы вели в аэропорт, а после терялись, будто Софа и её бой-френд сквозь землю провалились.

Катрина праздновала победу. Андронику ничего не оставалось, как взять её на Конгресс.

Продолжение