Найти в Дзене
Offroad 4rever

Решил попытаться стать участником параллельного автоимпорта.

Ну а что, в конце концов, всем можно, а мне нельзя? Идя в новое будущее семимильными шагами, Россия возродила уже, казалось, забытые профессии. Например, "перегонщик". Я, конечно, не погоню машину сам. Чукча не дурак.
Я решил заказать машину из ОАЭ. Об этом процессе и буду вам периодически рассказывать. Вдруг кому полезно будет. Должен сказать, что если бы мне рассказали нюансы до погружения в историю, было бы чуть легче.
Итак, выбор пал на очевидное: Mitsubishi Pajero 4. Он всегда был в Эмиратах недорогим, а логистические перебои, которые обеспечила пандемия, стали причиной тому, что к арабам лишь в прошлом году доехали Паджерики, произведенные для их рынка в 19-м и 20-м годах. И никому-то они оказались не нужны.... до тех пор, пока в нашей стране не наступил автодефицит. Когда выяснилось, что по цене этого пусть архаичного и несколько залежалого, но все же проверенного и понятного японского внедорожника в России теперь пытаются продавать УАЗиков и "китайцев", Pajero 4 вдруг вновь

Ну а что, в конце концов, всем можно, а мне нельзя? Идя в новое будущее семимильными шагами, Россия возродила уже, казалось, забытые профессии. Например, "перегонщик". Я, конечно, не погоню машину сам. Чукча не дурак.
Я решил заказать машину из ОАЭ. Об этом процессе и буду вам периодически рассказывать. Вдруг кому полезно будет.

Должен сказать, что если бы мне рассказали нюансы до погружения в историю, было бы чуть легче.
Итак, выбор пал на очевидное: Mitsubishi Pajero 4. Он всегда был в Эмиратах недорогим, а логистические перебои, которые обеспечила пандемия, стали причиной тому, что к арабам лишь в прошлом году доехали Паджерики, произведенные для их рынка в 19-м и 20-м годах.

И никому-то они оказались не нужны.... до тех пор, пока в нашей стране не наступил автодефицит. Когда выяснилось, что по цене этого пусть архаичного и несколько залежалого, но все же проверенного и понятного японского внедорожника в России теперь пытаются продавать УАЗиков и "китайцев", Pajero 4 вдруг вновь обрел актуальность.

Причем такую, что, собравшись купить простенький вариант 3.0 "на тряпке", я в результате беру 3.8 с бежевой кожей и всякими мониторчиками:

Все самые дешевые комплектации расхватали, покупается уже без конкретного разбора, что есть. В принципе, все просто и понятно. Выбираешь машину, оплачиваешь, получаешь и растамаживаешь, а потом ездишь или перепродаешь. По факту, естественно, все немного сложней.

Теоретически, можно взять деньги, полететь в Эмираты, и купить машину лично. Однако же, во-первых, с покупкой наличных долларов у нас сейчас проблемы. Опять расцвели "серые" обменники, но пользоваться ими довольно опасно, бывает всякое.

Во-вторых, сейчас можно вывозить за границу налички в эквиваленте всего-то 10.000 долларов. На такую сумму нормальную машину не купить. А рисковать в попытке вывезти больше - ну такое, не мой вариант.

-2

Плюс ко всему, лично я, к примеру, был в ОАЭ лишь раз туристом. Я совершенно не знаю, как именно там приобретать транспорт, как оформить отправку, сколько она стоит и т.п.

Понятно, что куда комфортнее, самому не обладая соответствующими познаниями, пользоваться услугами тех, кто помогает решать все эти проблемы. И в сети найдется куча рекламы подобных услуг. А также куча информации про то, как на этом рынке покупателей кидают сплошь и рядом.

В моем случае по рекомендации был найден человек в Казахстане. Там, кстати, уже пригнанных машин разных много, стоят они дешевле, чем в России, но дороже, чем если везти на заказ. Видимо, тот, кто уже привез и продает, закладывает свою прибыль. Все достаточно очевидно.

Так вот, по знакомству я связался с тем, кто будет приобретать, точнее - уже приобрел через своих арабских партнеров тот самый Паджерик, который на видео. Пока все идет гладко, но смогу твердо сказать "обращайтесь, рекомендую" лишь когда получу автомобиль.

Теперь возвращаемся к долларам, ведь именно в них надо совершить оплату (да, про дедолларизацию за пределами нашей страны никто почему-то не слышал).

-3

Чуть ли не единственный банк, который сейчас отправляет частные платежи за пределы РФ - Райффайзен. Но это все равно не позволяет перечислять деньги напрямую в ОАЭ по инвойсу на авто. Арабы боятся санкций, все платежи из нашей страны блокируют и возращают назад.
Так что приходится и для оплаты вновь использовать казахские контакты, крестясь, чтобы все прошло без обмана.

Для совершения транзакций я открыл в Райфе валютный и брокерский счета. Зачем брокерский? Дело в том, что можно просто положить рубли и впрямую конвертировать в USD. Но со всеми комиссиями и конвертациями 1 доллар при официальном курсе около 60 рублей на деле выходит где-то в 65.

Брокерский же счет позволяет купить валюту на бирже. Конечно, непосредственно по биржевому курсу тоже не выйдет, банк берет процент от сделки, но все равно получилось где-то 62,06 руб. за один доллар. Экономия.

Пожалуй, на этом прервусь, иначе получится слишком длинно и утомительно для вас. В следующей части коснусь весьма важных нюансов непосредственно с переводом за рубеж приобретенных "баксов". Это оказалось непросто.

Спасибо за прочтение. Жду лайков, дизлайков и комментариев!

Больше моих и не только моих материалов об офф-роуде и внедорожниках - Offroadclub.ru и Полный Привод 4х4.