В Германии существовала целая ветка танков категории "Е".
Она подразумевала некие перспективные средние танки, такие как е-50 и е-75.
Е-75 по конструкции почти ничем не отличался от Е-50, однако предполагалось наделить его более толстой и прочной броней.
После многих доработок, конструкторы пришли к выводу, что е-75 становится не средним танком, как было задумано, а полноценным тяжёлым танком.
Его уровень брони и вес был сопоставим с танком Panzer 6 Tigr-1.
Поверхность гусеницы было более широкой, предположительно трак был шириной до 600метров и длинной 4тясячи 95мм.
На этот танк предполагалось установить новейший турбированный двигатель Maybah hail 234 с мощностью 900л.с., либо форсированный вариант этого мотора, который увеличивал мощность до 1200л.с.
Вес танка предполагалось 70-80тонн.
Скорость же порядка 40 км/ч по хорошей дороге, по грунтовой же дороге скорость могла падать в 2 раза.
Пушка же должна была быть высокоэффективная 88мм с длиной ствола в 100 калибров.
Плюсом этой машины было орудие, скорость полета снаряда превышала 1000м/с.
Минус же был в длине этой пушки.
Конструктором пришлось проектировать более просторную башню, которая по габаритам и форме напоминала башню от танка "Королевский Тигр".
К концу войны на танк было установлено инфракрасные прожектора, для ведения боя в ночное время.
Но после всего этого, пошли не лучшие времена, конструкторы танка е-75 преодолевали трудности технического характера.
К апрелю 1945г было уже не до новых проектов.
Поэтому проект так и не был реализован в металле. Остались только чертежи.
....Дорогой читатель, я искал информацию из большого количества источников, сравнивал, и даже многое упустил, прошу подержать канал лайком и подпиской, это меня сильно мотивирует, для создания красивых постов со всей краткой информацией.)
#танк #е75 #танкисты #танкиссср #времена