Найти тему
Data Insight

Селлеры на российских маркетплейсах 2022

Селлеры на российских маркетплейсах 2022

Data Insight выпустила второй отчет, в котором проанализирована работа продавцов на маркетплейсах.

Исследование подготовлено при поддержке партнёров: 5Post, Sellplus, AliExpress Россия, Ozon, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет.

Ключевые результаты:

• Маркетплейсы остаются для продавцов самым быстрорастущим каналом продаж;

• Портрет продавца – дистрибьютор различных брендов, оборот до 500 тысяч рублей в месяц, основной регион деятельности – Москва и Московская область, основная категория товаров – товары для дома и дачи;

• Аудитории площадок значительно пересекаются – в среднем, одна компания ведёт свою деятельность на 2-3 маркетплейсах;

• 74% опрошенных планируют расширять ассортимент своих товаров, 51% планирует начинать продажи на новых маркетплейсах.

В рамках исследования мы опросили российских продавцов пяти крупнейших маркетплейсов: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет.

В онлайн-опросе приняли участие 4 994 продавца.

Больше ключевых результатов«Селлеры на маркетплейсах — 2022»