Центр бренд-медиа НИУ ВШЭ запускает подкаст «бренды & медиа». Слушателей ждут дружеские разговоры о медиа и бизнесе с экспертами отрасли.
В пилотном выпуске: как бренду заявить о себе? Как построить сообщество вокруг своего бренда или самого себя с помощью медиа? Стоит ли людям, ведущим свои страницы в соцсетях, обратить внимание на новые методы продвижения? На эти вопросы ответит гость подкаста — Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ.
Ведущий подкаста – директор по развитию центра бренд-медиа НИУ ВШЭ, медиаменеджер Владимир Змеющенко.
Чтобы быть в курсе актуальных трендов, разбираться в аналитике и реальных кейсах из мира медиа, подписывайтесь на канал бренды & медиа в Дзене.
Содержание выпуска:
0:42 – О чем выпуск
2:35 – Что такое бренд-медиа? Формулируем определение термина
3:47 – Для чего нужны бренд-медиа и кто заказчик?
4:35 – Почему традиционные медиа уже закончились
6:12 – Чем бренд-медиа отличаются от корпоративных медиа
8:04 – Почему корпорации становятся медиа?
11:30 – Кто делает качественные бренд-медиа сегодня и в чем секрет?
14:40 – Должны ли бренд-медиа приносить доход?
16:15 – Как измерять эффективность бренд-медиа?
19:18 – Зачем компании собственное бренд-медиа?