1. Американские пилоты и самолёты любого поколения всемогущи, играючи выдерживают перегрузки в 10G и летают себе дальше спокойно. Но на тренировках могут прикалываться – пилоты типа отключаются, а самолёты как бы теряют лётную пригодность. В боевых условиях такого не происходит, после перегрузок все - как новенькие.
2. Российские системы ПВО очень робкие. Могут запульнуть ракетку, ракета успешно перехватывается тепловыми или ИК ловушками, после чего системы ПВО грустят и смотрят на спокойно улетающие самолёты.
Возможно, это только когда их много. Они стыдятся друг друга и не могут работать по целям одновременно, при каждом промахе замыкаются в себе и перестают работать. Если б система была одна, она бы плевалась ракетами только в путь.
3. Российские самолёты 5 поколения – полный распил и фикция. Воздушный бой могут вести только когда противник в зоне прямой видимости, все эти модные системы работают как истребителях Второй мировой. Захватить противника в прицел, когда он прямо перед тобой – только так работают самолёты пятого поколения. Четвёртое поколение (американское) смотрит на это с презрительной ухмылкой.
4. Американские самолёты 4 поколения принимают ракетные удары как боксёры удар подушкой – лётчик никогда не страдает, в принципе он и катапультируется как дань традиции, полное ощущение, что если б не царапки на самолёте, они бы и летать продолжали. 5 поколение от ракеты разносит на атомы.
5. Если на кону важнейшее задание, за которое все адмиралы переживают, как не в себя, то брать на него надо не лучшего лётчика, а кого-то с психологическими проблемами, чтобы разбираться с ними по ходу пьесы. А задание подождёт, у нас тут чудеса, или что?
6. Психологический возраст американских пилотов – лет 15. Причём это верно и в 60 и в 30 лет.
Зы Большая диагональ, 4К и HDR – вещь. Тут технологии не подкачали.