Привет друзья! накануне нового (учебного) года я решила поднять именно эту тему. Итак.
Почему у кого-то стреляет, у кому-то нет, у кого-то покупают, у кого-то нет. И здесь есть ощущение, что здесь, как в шоу-бизнесе - если у тебя есть какие-то бабки на старт, то у тебя все выстрелит, а если ты "гол, как сокол", то у тебя ничего не получится.
Хочу вас и радовать, и огорчить.
Отчасти это правда, и "стреляют" в основном те, у кого есть деньги, потому что они могут сразу, здесь и сейчас, купить себе крутых спецов, которые за них сделают работу. То есть они за деньги покупают чужие знания.
Но с другой стороны, если у тебя денег нет, то ты все равно можешь это сделать - заработать денег, а потом нанять крутых спецов, которые помогут тебе продвинуться.
Для того, чтобы это произошло, единственное, что вам нужно - это самому научиться продавать.
Если у вас есть продукт, который упокован во что-нибудь, вы что-то придумали, пусть это пока что называется сделано "на коленке", но вы умеете продавать, вы это будете продавать. И потом, со временем, у вас появятся деньги, вы сможете улучшать, записывать видео, нанимать маркетологов, таргетологов, методологов и всех, кто вам может пригодиться для того, чтобы ваш продукт стал широкомасштабным.
Это был как раз тот путь, который прошла я, Анна Карелина . Когда я пришла в инфобизнес, у меня было 0 рублей, и в первый запуск моего продукта, я пулучила 5 000 рублей, потом 24 000, потом было 130 000, потом было 350 000, и потом уже с этими 350- тью тысячами за запуск я пошла и делала свои миллионы...
...а далее этих миллионов не стало, потому что меня спустило "на дно океана", потому что, когда ты работаешь в инфобизнесе и тратишь деньги на красивую жизнь, которую все так прекрасно описывают, в руках ничего не остается, и когда твой инфобизнес по какой-то причине останавливается, ты с небес спускаешься на самое дно. Поэтому в идеале, если вы зарабатываете деньги, часть из них надо куда-то вкладывать, чтобы они росли, и не показывать впустую, не тратить их на какую-то красивую, никому не нужную (и вам в том числе) жизнь. Просто нужно понять раз и навсегда, что вас любят таким, какой есть на самом деле.
В общем и целом у меня родилась целая концепция, и я хочу посвятить этот год комьюнити, который называется "Big City Business" - "Бизнес в большойм городе" для того, чтобы вы не совершали такие ошибки.
Как вам мое прелдожение? Если зашло, вступайте в наш клуб.
Дайте мне обратную связь, как вам идея оказаться в этом комьюнити, в этом сообществе, чтобы я рассказывала, и показывала вам, каким образом стоит лучше себя продвигать, если у вас дыра в кармане, у вас нет больших денег на продвижение.