Найти тему
ЮНИВЕБ

Хороший трафик, низкая конверсия. На что обратить внимание, если посетители не оставляют заявки на сайте

Разберемся, в чем кроются причины низкой конверсии и как это исправить.

1. Утомительно долгая загрузка

Взглянем на собранные результаты опросов, в которых посетители делились своими ожиданиями о скорости загрузки страниц:

  • 47% пользователей ожидают, что сайт загрузится в течение 2 секунд;
  • 40% пользователей покидают сайт, если время загрузки превышает 3 секунды;
  • 79% пользователей не вернутся на сайт за очередной покупкой, если предыдущий опыт взаимодействия их разочаровал;
  • 52% пользователей утверждают, что скорость загрузки повышает их лояльность к сайту;
  • Задержка загрузки сайта в 1 секунду сокращает удовлетворенность пользователя на 16%;
  • 44% пользователей поделятся своим негативным опытом использования сайта с друзьями.

Если ожидание загрузки превышает 3 секунды, то вероятнее всего пользователь не оставит заявку, не совершит покупку и возможно создаст вам негативную репутацию среди своих знакомых.

2. Устаревший дизайн

-2

Первое впечатление на 94% связано с дизайном. Именно внешний вид позволяет с моментально сформировать мнение о надежности компании и принять решение о дальнейшем изучении ресурса.

38% людей, опрошенных в рамках изучения пользовательского опыта компанией WebFX, заявили, что перестанут взаимодействовать с веб-сайтом, если макет покажется им непривлекательным.

Нагромождение рекламных блоков, разнообразных шрифтов и картинок заставляет 75% посетителей нажать на кнопку “вернуться назад”, поэтому задача владельца сайта с помощью дизайнера создать лаконичный макет с интуитивно понятным расположением элементов.

3. Только для десктопа. Со смартфона вход запрещен!

-3

Наверняка вы бывали на сайтах, не адаптированных под мобильную версию. Когда текст выплывает за границы экрана, прочитать его практически невозможно, элементы сдвигаются в хаотичном порядке, сбиваются в кучу. Это не только раздражает, но и зачастую делает невозможным заполнение форм обратной связи.

Если вам все еще кажется, что это не важно, задумайтесь над тем, что по статистике 60% людей ищет информацию с телефона.

4. Разгадай загадку Сфинкса, чтобы найти информацию или увидеть контакты

Посетители должны легко находить нужную информацию, не теряясь в функционале. И вопросами в форме сбора заявок заваливать не надо - спросите телефон и имя, этого достаточно.

Если с юзабилити порядок, переходим к следующему пункту.

5. Форма в отпуске

Самое время проверить работу форм на сайте. Заполните их самостоятельно и нажмите отправить. Часто из-за ошибок на сайте контактные данные просто не отправляются.