Найти тему

Меняется мода, но мастера нашего ателье работают для того, чтобы сделать ваши вещи современными и комфортными (часть 2)

В первой части этой статьи я показала дубленку, которая была у нас в работе и требовала расширения, а также целого ряда других манипуляций, о которых я подробно расскажу ниже.

Дубленка была хорошего качества, но со временем ее фасон заказчице надоел, и она стала ей маловата. Расширение меховых и кожаных изделий для нас является чуть ли не самой распространенной работой.

Но каждый раз мы сталкиваемся с тем, что любое изделие индивидуально и требует особого отношения, поэтому использовать стандартный подход в работе получается не всегда.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

В данном случае, в результате переделки, дубленка сменила стиль фэнтези на спортивный, хотя отдельные элементы, такие как карманы и основные линии кроя остались без изменения.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Но вернемся к основному требованию переделки - к расширению дубленки. Хорошо, что наша заказчица живет в Севастополе, потому что в процессе работы нам пришлось делать две примерки.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Первую примерку мы сделали, когда вставили в боковые швы дубленки макетные полосы нужной ширины.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Но крой этой дубленки оказался странным, потому что в области ниже лопаток спинка была свободной, а в области плечевого пояса очень узкой.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

По этой причине нам пришлось сделать около проймы кожаные вставки, чтобы привести плечевой пояс дубленки в соответствие с размерами нашей заказчицы.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

При этом спереди полочки такого расширения не требовали.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Поэтому на полочках мы просто настрочили кожаные полоски сверху на дубленочный мех, чтобы визуально уравновесить заднюю и переднюю части проймы.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Вот так они выглядят впереди.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Весь меховой приклад по просьбе клиентки был убран, что повлекло за собой ряд дополнительных изменений, которые были сделаны за счет укорачивания дубленки на 15 сантиметров.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Основное количество меха пошло на воротник-стойку, высота которого составляет 10 сантиметров впереди и 6 сантиметров сзади.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Кроме того, нам надо было закрыть V-образный вырез, который был в прежнем виде с шалевым воротником. На эти треугольные вставки также пошло значительное количество меха.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Вместо прежней застежки мы вставили двухзамковую металлическую молнию,

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

которая доходит до конца воротника. Надо сказать, что для севастопольского климата такой воротник очень удобен. Иногда у нас в городе дуют холодные ветра, и застегнутый до верха воротник надежно защищает от них.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Если же погода безветренная, солнечная, то молнию можно расстегнуть, превратив воротник-стойку в отложной.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Для того, чтобы воротник хорошо лежал, мы сделали при его вшивании в горловину небольшую посадку.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Что же касается расширения дубленки, то оно для нашей стройной клиентки понадобилось совсем небольшое, и сделали мы его из той же кожи, которую использовали при расширении плечевого пояса спинки.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

По низу рукавов проложены кожаные полоски, закрывающие следы удаленных меховых манжет.

На меня эта дубленка маловата, но на фигуре она смотрится лучше, чем на манекене, поэтому демонстрирую ее вам в разных ракурсах.

Работа закончена, но от нее остается след в виде мастер-класса № 1359, который размещен на сайте курсы-по-коже.рф. Там же размещены и другие мастер-классы по работе с разными изделиями из меха и кожи. Любой из них можно приобрести, позвонив мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.