Найти в Дзене
Следы на Земле

...С изумлением и опаской я наблюдал за непрошеным гостем, а волк обессиленный схваткой не решался подойти ближе. Ему нужна была помощь…

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Подписывайтесь на мой канал, уважаемые читатели!

Алмаз появился в моей жизни неожиданно, странно, зимней морозной порой. Я надолго уехал из неприветливого и шумного города, чтобы на какое-то время обрести душевный покой и привести в порядок мысли вечно роящиеся в уставшем и озабоченном проблемами подсознании. Дикий, таежный уголок встретил меня снежной метелью и завыванием беснующегося ветра. На обустройство в старом, но крепком и уютном зимовье ушло несколько дней, после чего я наконец усевшись у окна с чашкой горячего чая, задумчиво смотрел как между одетым в пышные белые одежды кедровым бором кружит сверкающая ледяная пыль, навевая сладкие грезы о сказочной истории и волшебных превращениях. Размышляя под треск горящих поленьев пылающих алыми рубинами в печи, я решил для себя начать для себя что-то новое, жить так, чтобы не обременять душу никчемными и пустыми страданиями, вечной городской погоней за Синей Птицей, которая лишь сверкнув сверкающими перьями исчезает в тот момент когда ты уже совсем рядом. Мне до чертиков надоела беготня за благами цивилизации, за тем, что недавно приобрели знакомые и соседи, за соответствием имиджу и неуемным старанием выделиться из толпы. Мне все это надоело, и теперь на краю Вселенной среди величественных лесов и первозданной природы, я вдруг почувствовал, что обладаю своим внутренним миром, который доселе был скрыт за семью печатями в потаенных уголках души. Я понял – вот она та самая Синяя Птица счастья, в бесплодных поисках которой я бездарно потратил большую часть жизни. Вот он мир, в котором мне суждено жить, мыслить, наслаждать тишиной и благостью, и их подобно удивительному кладу никогда не найти в больших и шумных городах. Я решил больше никогда не возвращаться туда, где мечты растворяются в гари и копоти городского смога, туда где с каждым днем все меньше остается места доброте, участию и любви…

…Он пришел примерно через две недели после того, как я очутился в сказочном таежном краю. Привычно для слуха завывала метель, стелилась поземка полупрозрачными призраками создавая в морозном воздухе причудливые снежные видения, а в синеватой гуще бескрайнего леса жила неведомая тайна, о которой хотелось хотя бы что-то узнать. Этот волк был красив. Большой, сильный с шерстью густо припорошенной снегом, он смотрел на меня магическими глазами, будто хотел что-то сказать. Волк был ранен – на лапах и морде заметны следы от многочисленных укусов, от которых по белоснежному снегу тянулись алые следы. Я стоял на крыльце зимовья, с изумлением и опаской наблюдая за непрошеным гостем, а волк обессиленный схваткой не решался подойти ближе. Ему нужна была помощь, и это был наверно один из тех моментов, когда дикие звери потеряв последнюю надежду на спасение доверяют свою жизнь человеку. Я правильно понял серого хищника живущего по законам тайги, то что в тяжелой и беспощадной схватке с противником он проиграл, и теперь ему раненному и обессилевшему, в одиночку не выжить с суровых условиях тайги. Я пригласил волка в свой мир и назвал Алмазом…

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

…В начале нашей дружбы, мы внимательно приглядывались друг к другу, изучая манеры и поведение, пристрастия и вкусы и со временем осознали, что уже не можем жить дальше порознь, мы стали братьями и единомышленниками – человек и волк. Отныне я был спокоен за себя и свою жизнь – со мной неотлучно находился близкий по духу брат и телохранитель, а Алмаз знал, что больше никогда не встанет перед страшной неизвестностью и пропастью забвения. Мы стали единым целым, монолитом который не дано было никому сокрушить, и тайга одобрила наше единство...

…Иногда глубокой ночью расположившись у жаркой печи, мы слушаем звуки зимнего леса. Каждый думает о своем, но я понимаю, что мысли наши одинаковы. Мы вместе пока Бог дал нам возможность жить и наслаждаться жизнью. Но когда придет момент расставания – мы сделаем это без сожаления, ведь все равно, в другом мире нам суждено вновь прижаться друг к другу как братья, которых невозможно разлучить…

Георгий АСИН