Повозка с керосиновым двигателем. Родом из Германии
29 августа - ещё один интересный праздник - День рождения мотоцикла. В наши дни огромную популярность мотоцикл имеет у байкеров, а также у части молодёжи. В Советском Союзе же о нём мечтали большинство мальчишек. И подчас родители даже ставили детям условие - будешь хорошо учиться и вести себя, то купим, мол тебе, двухколёсного "друга".
Первый мотоцикл построили в 1885 году в Германии немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. В мире многие знают их, как "отцов" известных марок автомобилей. Каким же был первый мотоцикл? Двигатель карбюраторный, мощность - 1,5 лошадиных сил, установлен на деревянной раме с деревянными колёсами, скорость - до 12 километров в час.
Вскоре был выдан патент на "повозку для верховой езды с керосиновым двигателем". Получается, что двухколёсный друг появился раньше машины с двигателем внутреннего сгорания (1886 год). Изобретатели первого мотоцикла более к конструированию его собратьев не возвращались. Исторический экземпляр сгорел в 1904 году при пожаре.
В 1894 году начали серийно производить мотоциклы, которые имели характеристики, как у современного мопеда (2,5 лошадиных сил, скорость - 45 километров в час, вес - 50 килограммов). Модель выпускалась на протяжении трёх лет, было продано более двух тысяч мотоциклов.
Классический же двухколёсный мотоцикл начали производить в начале прошлого века, который быстро завоевал популярность, так как был намного дешевле автомашины.
Дорогие друзья! Приглашаем Вас читать интересные статьи на канале "Мы написали! Вы прочитали!". Благодарим за подписки и лайки!