Последнее введение в ограниченную линейку бренда знаменует собой начало новой эры для Rolls Royce, когда речь идет о дизайне кузова ручной работы.
Rolls-Royce производит одни из лучших автомобилей в мире, и это известный факт для всех, кто знаком с автомобильной промышленностью. Очарование и захватывающая дух элегантность Rolls-Royce, несомненно, вызовут благоговейный трепет у человека, но мало кто знает о процессе и мастерстве, которые необходимы для создания единственной части этого автомобильного чуда. Одна популярная, но классическая техника, недавно полностью внедренная роскошным брендом, — это изготовление кузовов.
Кузовостроение для Rolls-Royce не является новой концепцией, оно использовалось в прошлом для создания капер, но новая разработка делает его экзистенциальной частью нового Boat Tail и роскошных круизеров, которые еще не сошли с конвейера завода. Rolls-Royce.
Rolls-Royce Boat Tail; последнее введение в ограниченную линейку бренда знаменует собой начало новой эры для Rolls Royce, когда речь идет о дизайне кузова ручной работы. Кузовостроение по своей сути является искусством создания дизайна кузова автомобиля поверх его шасси и предоставляет бесконечные возможности для экспериментов с дизайном автомобиля. Boat Tail, вдохновленный яхтой, представляет собой реалистичное и современное видение техники, на воплощение которой ушло четыре года. Тем не менее, это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Дизайн, который должен быть воплощен в жизнь, сначала рисуется вручную, чтобы получить точное представление о том, что хочет клиент. Затем он вручную изготавливается на глиняной модели с небольшими дефектами, устраненными в процессе. Затем весь дизайн оцифровывается с использованием современных инструментов, затем металлические листы вручную наплавляются на глиняную модель, чтобы получить первозданную реализацию всей мечты.
Такой уникальный автомобильный проект бесконечной ручной сборки требует многих лет для получения ощутимых результатов, а внешний вид — лишь одно из его многочисленных измерений. Некоторые компоненты должны быть специально изготовлены, чтобы хорошо сочетаться с общей динамикой автомобиля. Приблизительно 1813 отдельных компонентов должны были быть построены с нуля для кузова Boat Tail. То же самое будет и с любым будущим единственным в своем роде автомобилем Rolls-Royce, поскольку он станет воплощением ретро-но роскошного подхода бренда к роскошным автомобилям.
Возрождение подвижного шасси в новой кузовной мастерской Rolls-Royce открывает новые возможности для клиентов, чтобы воплотить в жизнь свои мечты и ощутить невиданную и неслыханную роскошь в мире роскошных автомобилей.