Найти тему
Pro Cars

Топ-10 самых дорогих автомобилей Porsche в 2022 году

Оглавление

Все, что вам нужно знать о самых дорогих моделях Porsche на рынке. Эндрю Ньютон.

У Porsche более длинная и более ориентированная на производительность история, чем у любого другого автопроизводителя. Начиная с самых первых 356-х в 1940-х годах и заканчивая новейшими и лучшими 992-ми сегодня, Porsche выезжали на гоночные трассы, и уроки, извлеченные на трассе, всегда улучшают породу. Обладая богатым наследием, многие из самых ценных автомобилей Porsche, представленных на рынке в любой момент времени, не обязательно являются самыми новыми и экзотическими. Часто это классика, выпущенная ограниченным тиражом и обладающая высокими характеристиками, которая нравится коллекционерам.

В настоящее время на JamesEdition доступно 632 Porsche, начиная от 914 1970 года за 6 950 долларов и заканчивая совершенно новым гоночным 935 за 1 666 798 долларов. Ниже представлены 10 самых дорогих автомобилей, которые охватывают 65-летнюю историю Porsche как на трассе, так и на дороге.

10. 2018 Порше 911 GT2RS

Модель: 911

Цена: ок. 470 906 долларов США

-2

Основанный на версии 991 Porsche 911 Turbo 2011-19 годов, GT2 RS был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году. Оснащенный 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, это был самый мощный дорожный автомобиль 911. когда-либо построенный в то время, а также был самым быстрым 911 на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

Этот, расположенный в Германии, выполнен в привлекательном цвете Voodoo Blue, имеет уникальный интерьер и находится в новом состоянии с пробегом всего 2000 км (1243 мили) на одометре.

9. Порше 911 Р

Модель: 911

Цена: 549 000 долларов.

-3

911 R похож на ориентированный на трек GT3 RS, но без каркаса безопасности и заднего крыла и выглядит как более традиционный 911. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая понравилась энтузиастам.

Производство было ограничено всего 991 экземпляром, 911 R стал коллекционным автомобилем почти сразу после того, как он был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, и эти автомобили никогда не обесценивались. Этот, расположенный во Флориде, может похвастаться всего одним предыдущим владельцем и пробегом всего 106 миль (171 км).

8. Порше 356 1956 года

Модель: 365

Цена: ок. 833 142 доллара США

-4

356 был первым дорожным автомобилем Porsche и основной моделью компании вплоть до его замены на 911 в 1965 году. Конечная модель 356 — это Carrera, оснащенная гоночным двигателем с четырьмя распредвалами, который предлагал огромный прирост производительности по сравнению со стандартным. автомобили толкателя и стоят значительно больше, чтобы купить. В результате было продано относительно немного.

Этот автомобиль, настоящий Carrera 1500 GS/GT, находящийся в Германии, представлен всего пятью владельцами из новой и полностью известной истории. Доставленный в 1956 году американскому пилоту в Японию с двигателем Carrera и обивкой из натуральной кожи (у большинства 356-х была искусственная кожа), он вернулся с ним в Штаты и хранил его до 1995 года. поддерживать, многие 356 Carrera не сохраняют свою оригинальную трансмиссию. Это, однако, полностью соответствует цифрам.

7. Трек Porsche Carrera GT-R 2005 года, модернизированный с помощью георадара

Модель: Каррера

Цена: 1 025 127 долларов США.

-5

После разработки, а затем отказа от потенциального гонщика Ле-Мана, Porsche решил взять концепт и превратить его в городской автомобиль. Результатом стал Carrera GT, один из самых запоминающихся гиперкаров 2000-х. Хотя Porsche никогда не предназначал Carrera GT для трека, бельгийский энтузиаст заказал один новый и попросил компанию GPR модифицировать его для гонок, улучшив подвеску, тормоза и сцепление, а также добавив магниевые колеса BBS, противопожарную систему и топливную систему. клетка. В конце концов, правила не позволили машине по-настоящему участвовать в гонках, поэтому она осталась неиспользованной. Тем не менее, это единственный в своем роде трековый монстр.

6. Пакет Porsche 918 Spyder Weissach

Модель: 918

Цена: 1 544 080 долларов США.

-6

918 Spyder был символом Porsche 2010-х годов и одним из самых запоминающихся гиперкаров десятилетия, во многом благодаря его новой газоэлектрической гибридной технологии, используемой не только для экономии топлива, но и для максимальной производительности.

Расположенный в Великобритании, но оснащенный левым рулем, этот 918 окрашен в тот же жемчужно-белый цвет поверх красного салона и показывает пробег всего 6000 миль (9656 км). Он также оснащен пакетом Weissach, который снижает вес на 41 кг по сравнению со стандартным 918 благодаря более легким колесам, меньшей звукоизоляции и меньшему количеству краски.

5. Порше 993 GT2 1996 года

Модель: 911/933

Цена: 1 630 060 долларов США.

-7

Основанный на 911 Turbo, но более легкий и оснащенный задним приводом вместо полного привода, 911 GT2 традиционно был самым быстрым и самым дорогим автомобилем в линейке 911. Первые GT2 появились на модели 911 поколения 993, которая также была последним Porsche, использовавшим двигатель с воздушным охлаждением.

993 GT2 чрезвычайно редок, и этот, расположенный в Германии, преодолел всего 24 920 км (15 485 миль). Выкрашенный в цвет Midnight Blue, он был доставлен новым в Бельгию и регулярно обслуживался в Porsche Center в Бельгии.

4. Порше 935 2021 года

Модель: 935

Цена: 1 666 798 долларов США.

-8

Очень слабо основанный на 911, 935 с турбонаддувом был доминирующей силой в гонках спортивных автомобилей на протяжении большей части 1970-х годов, даже выиграв в общем зачете Ле-Ман в 1979 году. 935 также популяризировал стиль кузова с наклонным носом, который стал популярным на 911 Turbos в 1980-х годах. .

В 2019 году Porsche представила совершенно новый 935 на базе 991 GT2 RS. Полностью готовый к треку, он имеет задние фонари от прототипа 919 и зеркала от 911 RSR, но наиболее отличительными чертами являются скошенный нос спереди и длинный хвост сзади. Производство было ограничено всего 77 единицами, и этот, расположенный в Германии, представлен в чистом углеродном волокне с полностью готовым к гонкам интерьером. У него всего 60 км (37 миль), и он, по сути, совершенно новый

3. 1993 Porsche 964 Turbo S Leichtbau

Модель: 911/964

Цена: 2 108 127 долларов США.

-9

В версии Leichtbau (облегченная конструкция) 964 Turbo S была удалена звукоизоляция, удалены гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники, убраны задние сиденья и использованы более легкие панели для дверей, капота и заднего крыла. В результате вес стандартного автомобиля уменьшился почти на 400 фунтов, а Porsche выжал дополнительные 61 лошадиную силу из 3,3-литровой шестерки автомобиля.

Этот новый продается в Великобритании с правым рулем и считается одним из всего 11 автомобилей, проданных там. Выполненный в цвете Grand Prix White поверх полного кожаного салона цвета Flamenco Red, он также отличается уникальным сочетанием фиолетовых колес и золотых тормозных суппортов. Одометр показывает всего 61 милю (98 км).

2. Порше 911 IROC RSR 1974 г.

Модель: 911

Цена: 2 200 000 долларов США

-10

В серии International Race of Champions (IROC) лучшие гонщики из разных дисциплин на одинаковых автомобилях соревнуются друг с другом в нескольких гонках каждый год. На протяжении большей части своей истории IROC управлялся с Chevrolet Camaros, а General Motors даже продавала дорожный автомобиль Camaro с прозвищем IROC, но первая серия IROC использовалась с Porsche 911 RSR.

На этом автомобиле участвовал чемпион мира Формулы-1 и победитель Indianapolis 500 Эмерсон Фиттипальди. После IROC автомобиль также участвовал в соревнованиях IMSA, включая Sebring и Daytona, и, как сообщается, печально известный наркобарон Пабло Эскобар владел им и некоторое время участвовал в гонках с кузовом 935. С тех пор он был профессионально отреставрирован и находится во Флориде.

1. 1981 Порше 935 К4

Модель: 935

Цена: 2 650 000 долларов США

-11

Этот 935 — один из двух 935-х шасси «K4», построенных братьями Кремер, немецким предприятием с долгой историей разработки и улучшения гоночных автомобилей Porsche. Он имеет полностью трубчатую раму, только крыша и лобовое стекло поставляются с завода Porsche, а его 3,2-литровая оппозитная шестерка с турбонаддувом, как сообщается, выдает более 800 лошадиных сил в полной гоночной комплектации. Управляемый Джоном Фицпатриком, Бобом Воллеком, Дэвидом Хоббсом, Элом Холбертом и Дереком Беллом в период, он одержал две победы в 1981 году, пять в 1982 году и одну в 1983 году. Это серьезное происхождение, которое объясняет запрашиваемую цену с семью цифрами. Актер Николас Кейдж владел им некоторое время, и он был восстановлен в соответствии со спецификациями IMSA 1983 года. В настоящее время он находится в Калифорнии

Авто
5,66 млн интересуются