Несколько месяцев назад мы продали первый скраб для тела, над которым мы работали аж с 2019 года!
Да-да, именно так долго! Пишу и самой не верится. За это время мы сменили 4 производства, несколько дизайн-студий, протестировали десятки образцов, пока не получили финальный вариант, от которого осталась в восторге вся команда 💛
Почему горжусь нашим скрабом:
- Натуральный состав;
- Питание и увлажнение — после его использования тело невероятно бархатное;
- Очень красивая упаковка, которую приятно держать в руках, любоваться скрабом на полке;
- Аромат зеленого манго — бомба! На этом никогда не экономим, в скрабе использовали дорогие французские отдушки, как и в других наших продуктах.
Как я уже писала, работу по скрабу мы начали еще в далеком 2019 — запуск новых продуктов и брендов процесс совсем не быстрый. За это время мы сменили 4 контрактных производства, причины были разные:
- Не устраивал состав, потому что не был полностью натуральным;
- Плохо отшелушивал;
- Совсем не давал необходимого увлажнения и питания;
- Не нравилась текстура и консистенция скраба.
Проблем было много, и ни с одной из них мое сознание перфекциониста не могло принять такой продукт. Мне нужен был идеал, поэтому я продолжала тестировать то множество вариантов, которое уже существует на рынке, отмечала важные детали и вместе с командой искала, как нам улучшить качество скраба. И это дало свои плоды — мы создали идеальный вариант в 2021 💛🙏
Думаете, это хэппи энд? Продукт готов, дело сделано. Хотелось бы и мне так, но это только самое начало. За эти несколько лет по одному только скрабу накопилось столько историй и опыта, что могу теперь написать тысячи постов или даже выпустить книгу 😅
Подводные камни нас ждали с дизайном. Этикетки, коробки и вся визуальная составляющая безумно важны при любом запуске, хотя их часто недооценивают. При разработке нашей упаковки пришлось сменить 2 агентства.
Вы уже думаете, что я жутко капризная и придирчивая, раз только и делаю, что меняю контрактные производства, агентства и вообще подрядчиков? Отчасти 😅
Думаю, что при разработке продуктов я просто обязана быть дотошной, чтобы в руки наших клиентов поступал если не идеальный, то максимально приближенный к идеалу продукт.
Мне хотелось, чтобы скраб был не только качественным по составу и свойствам, но еще и эстетичным. Потому что я понимаю, как такие маленькие детали влияют на настроение.
Давайте расскажу на примере. У меня трое детей, и все мамы сейчас поймут, как трудно бывает с малышами выделить время на себя. Получается, что бьюти-рутина для меня настоящее событие, отдых и впечатление. Это время, когда я принадлежу себе и хочу, чтобы самые маленькие мелочи меня радовали.
Скраб? Мне важно не просто отшелушить кожу, мне важен аромат, форма упаковки, дизайн — пусть в эти несколько минут наедине с собой каждая деталь будет для меня.
Вот именно это ощущение я хотела создать для наших клиентов. Не просто косметика, а настоящий опыт. Не обязанность и задача наконец-то сделать хотя бы что-то для тела и красоты, а приключение, которого ждешь сильно-сильно.
Я хорошо знала, каким должен быть скраб, поэтому не могла соглашаться на компромиссы. Мне нужен был такой дизайн, который действительно бы мог подарить клиентом вот это самое чувство удовольствия от использования и обладания ✨
Вот такая первая часть истории о запуске нового продукта — нашего скраба PERFECT4U. Что вам было бы интересно узнать дальше? Провалы, цифры, маржинальность или стратегия реализации — отвечу на все вопросы в комментариях или следующих постах.