Добрый день. Хочу поделиться своей историей с которой пришлось столкнуться. Есть у меня машинка мерседес аксор 2003 года,кто сталкивался с мерсами тот знает что слабой стороной является у них проводка. Так вот с чем я столкнулся. Как обычно поехал в рейс,ничего не предрекало беды,приехал на выгрузку,заглушил мотор. После выгрузки при запуске мотора на панели загорелась ошибка(CODE). Раза с пятого машина завелась и ошибка пропала,я насторожился,что то не то. Но надо было ехать дальше на загрузку. Прохав еще километров 30 решил заправиться,заехал на Азс, и дергнуло меня заглушить машину(что делаю крайне редко при заправке). Заправился и тут началось. При включении зажигания выходит ошибка (CODE),стартер крутит но запуска нет. Кое как с пятидесятого раза машина завелась. Отьехав в сторону начал мониторить просторы бескрайнего интернета, что бы это могло быть. Ну к сожалению ничего похожего я не нашел. Решил позвонить знакому электрику, тот сказал что это может быть проблема с иммобилайзером, а точнее связь иммобилайзера с ключом. Ключ я из замка зажигания не вытаскиваю никогда, так что причина поломки меня насторожила, чему там ломаться. Забыл уточнить место всей этой истории,это Ставропольская трасса которая к сожалению некоторыми участками не радует совсем. Полез опять в нет искать спецов по изготовлению чипованных ключей в Ростове, до него мне было еще где то 180 км. Нашел, звоню, ну и как всегда любя нашего брата и войдя в положение добрый ключник на сайте которого было написано что изготовление ключа с чипом стоит 1000 руб, заряжает мне ценник в 6000 но может быть 12000 если придеться лезть в ( мозги ). Звоню другому, с этим получилось проще всего, за 2000, с его слов он устранит эту причину за пять минут. Я в полной надежде лечу в Ростов думая что все сейчас решиться, но не тут то было. Доехав до Ростова уперся в пробку, спасибо пареньку что ждал меня целых 4 часа. С горем пополам мы всретились. Присаживаясь в машину он заглушил мотор, я был в шоке, так как при разговоре со знакомым электриком было сказано что если заглушить, вряд ли потом заведешь с такой поломкой. Не переживай, успокоил меня он, все сделаем. Достали чип из ключа, тот без проблем прочитался в специальном приборе, клонировали новый чип вставили в ключ, но чуда не произошло. Мерседес уверенно писал ошибку CODE. Забыл сказать что в меню не зайти ни как, он просто не давал ничего сделать. И тут паренек начал признаваться что он совсем недавно начал заниматься этим делом и что с грузовыми вообще первый раз. Я подумал про себя,что скупой платит дважды,вот почему 2000, а не 6000-12000. Начал он списываться в каком то чате со своими однокашниками,мол в чем проблема может быть, но там половина клоунов ,а остальные тоже по легковым. В итоге он мне ничем не помог, посоветовал обратиться к спецу в Воронеже,который на этом собаку сьел.Во попал думаю. Кое как со стопятьдесятого раза он завелся. Пришлось отказываться от загрузки и торохтеть домой пустым, я с Воронежской области. Можно конечно было и не глушить но был четверг, а выгрузка в понедельник. Что то я не решился на такую аферу. По приезду домой начал еще лазить в нете,изучать разные статьи,надеясь найти какую инфу. И тут наткнулся на ролик по ремонту мерседесов из Краснодарского края,там расказывали про эту ошибку но главного не сказали. Там есть у них телефон на случай поломки в дороге,мол поможем дистанционно,но не тут то было. Позвонил ,милая девушка сказала что все поможем,переключаю на специалиста. Трубку взял паренек,я ему озвучил свою проблему,но тот либо очень занят был либо просто не захотел бесплатно помогать,короче посоветовал снять провод реле на стартере которой управляет запуском,тоненький такой, сказал снимешь, наберешь, скажу что дальше делать. Но увы после этого я так и не дозвонился,то есть дозвонился до девушки ,но та сказала вам перезвонят,естественно никто не перезвонил. Так прошел еще один день. Логически подумав я решил что дело вовсе не в иммобилайзере, а в проводке решил рыть сам. Залез под машину и начал вскрывать всю проводку которая идет от мозгов,которые стоят слева на моторе. Это коса которая идет снизу возле поддона и до самого стартера и генератора, и вот оно чудо. Провод который идет от стартера к генератору был окислен и переломлен. Висел он на одной жиле поэтому я и смог его еще завести. Но сопротивление большое поэтому и не с первого раза. Запаял и о чудо свершилось,машина ожила. Да при обращении к парню из Воронежа тоже результатов не дало, но ценник от отвязки иммобилайзера был озвучен в районе 35000. Так что вот так ребята имейте ввиду, поломка копеечная ,а попасть можно серьезно,тем более если попадешь к каким нибуть разводилам. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.