Всем привет, это Андрей Тютешев - обзорщик игр, кино и сериалов. В результате у меня на полное прохождение игры (плюс секретный финал, скрытый за длинной цепочкой опциональных заданий) понадобилось чуть больше 80 часов. Я спотыкаюсь о собственные мешки под глазами и хочу поделиться впечатлениями после финала. В целом я придерживаюсь следующих мыслей: восхитительно проработанный открытый мир — главное достижение Elden Ring. Он таит настолько много открытий, что я тут же начал новое прохождение на ПК-версии (на PS5 оптимизация была ненамного, но всё-таки лучше). У меня не было возможности неторопливо исследовать всё в своё удовольствие, так что, судя по обсуждениям на разных форумах, я многое пропустил. Даже спустя неделю непрерывной игры в мир Elden Ring всё равно хочется вернуться — только теперь без спешки. И другим билдом. А вот моё мнение насчёт дизайна боссов: FromSoftware приготовила несколько действительно классных битв ближе к концу прохождения — кое-какие вполне могут претендов