Вечером после ужина они пошли в свою комнату. Вика спала, сладко причмокивая губками. Вот у кого все хорошо, папа, мама рядом и ничего больше не нужно.
- Женя, что с тобой сегодня, ты какой-то расстроенный, поделись со мной и тебе легче будет.
- С тобой, да именно ты во всем виновата, из-за тебя я потерял Наташу.
- Вы что, с ней встречались сегодня. Ты почти успокоился, мы стали жить лучше.
- Да виделись, и знаешь, что я ей сказал, разведусь с тобой, если она меня простит, и будет жить со мной.
- Ты прав, мне все этот надоело. Давай разведемся, мы с дочкой уедем к родителям. Только не знаю, как они меня встретят, в письме писали, чтобы мы приезжали все семьей. А где она семья-то?
- Ты не дослушала, Наташа порядочная девушка и она отказалась от моего предложения. Так что можешь жить здесь, никто тебя не гонит.
- И не жалует. Женя, любимый, давай забудем прошлое, и начнет все сначала, будем жить настоящим.
- Я пытаюсь, но у меня не получается, Наташа стоит у меня перед глазами.
- А так, - Татьяна привалилась к нему, обняла и начала целовать, он робко, но начал отвечать на ее ласки.
- Ты ведьма, сексуальная ведьма, поэтому я навещал тебя изредка, еще тогда, до женитьбы.
- Вот и бери, то, что принадлежит тебе, Женечка, я люблю тебя. - И снова наступило перемирие, Женя перестал цепляться к Татьяне и она успокоилась. Но самое главное была рада Люда, она видела, что в тот вечер Женя был не в себе, и боялась очередного скандала.
Валера привез Ксению к месту съемочной группы, там ей объяснили, что нужно подождать денька 2-3 и начнутся съемки. Она пробовала возразить, но ее никто не слушал. Хотела уехать оттуда, но место отдаленное и ни одной попутной машины не было. Через три дня прилетел вертолет, их посадили в него и отправились в неизвестном направлении. Ксения боялась высоты, но сдерживала себя из последних сил, закрыв глаза и нагнув голову к коленям. Ей было стыдно, рядом сидела женщина с ребенком 5-6 лет и еще несколько женщин с подростками. Куда всех везут, и что же за фильм такой будут снимать. Вдруг толчок и болтанка прекратилась.
- Все дамочки, прилетели, выпрыгивайте на землю.
- Куда вы нас завезли, здесь лес кругом, а ну-ка отправляйте нас обратно, - женщины обступили Валеру и накинулись на него с кулаками.
- Подождите, сначала выслушайте меня. Вертолет оказался неисправен, начал падать, хорошо пилот эту полянку увидел, тут и сели.
- Как это неисправен, вы куда смотрели, здесь же дети, о-о-о, что нам делать?
- Нам нужно пройти к речке, мы хотели там сесть. На лодках по реке, мы доберемся до нужного места, там нас будут ждать.
- Да вы что, спятили. Предупреждать нужно, мы бы не согласились на эти съемки. У меня сын больной, ему операция нужна, а денег нет, вот я и согласилась на эти съемки, - сказала женщина. - Хорошо, что лекарство с собой, я всегда их при себе держу, а то бы все, конец, он без него не может.
- А я, как же я, у меня дочка одна. Ты мне обещал, что дня через два ты вернешь меня домой. – Ксения начала бить Валеру кулаками.
- Остановись, я и сам ничего не знал. Не нужно отчаиваться, будем пробираться к реке.
- А еда. У нас же нет ничего с собой, мы не знаем, сколько до речки идти. А в какую сторону хоть знаете, здесь кругом лес, - сказали женщины.
- У нас карта есть с собой, а сейчас уже поздно, будем разбивать лагерь.
- Какой лагерь, из чего, у нас ничего нет, кроме тряпья.
- У меня в кабине полог большой есть, я его всегда с собой вожу и топорик маленький, - успокоил их летчик.
- Это уже кое-что. Сейчас мы с Николаем нарубим колья, вобьем их в землю и накроем пологом, вот нам и жилье, - сказал Валера.
- Я комариных укусов не переношу, мне мазь нужна, - девчушка начала ежиться.
- У меня есть пузырек, но его надолго не хватит, - сказал одна из женщин.
- У меня есть, я думаю, всем хватит, - пилот полез в кабину. Мы здесь надолго не задержимся, дня через два доберемся до нужного места. – Валера махнул кому-то рукой. Из кустов вышел оператор Слава, он прилетел вместе с ними.
- Чего время зря терять, снимай нас, а потом мы предъявим свои претензии режиссеру. Пусть посмотрит, в каких условиях мы тут жили.
- Нечего нас снимать, мы все грязные, даже умыться нечем. Как же мы без воды обходиться будем? – сказали женщины.
- Есть воды немного, я тоже ей запасся. Летать приходится везде, мало ли что может случиться в дороге.
- Давайте посмотрим, что у кого есть из еды и соберем в общий котел. Не густо, две банки тушенки, печенье, хлеб с колбасой и сыром. Из тушенки мы сварим суп, вот только где тару взять, - сказал Валера.
- У меня есть ведро, оно большое, но ничего воды немного нальем. Только сегодня ничего варить не будем, без еды обойдемся. Давайте ко сну готовиться, - снова выручил их летчик.
- А волки тут есть, я боюсь, - и девчушка задрожала от страха.
- Давайте знакомиться, нас вы знаете, а это Анна с двумя детьми, дочка Маша и сын Дима. Еще одна мамаша Надя с сыном Алешей, а это Ксения. Давайте жить дружно, не ссориться по пустякам, девчонки.
- Я приеду домой и буду на вас жаловаться, из-за вас мы оказались оторванными от мира. Поймите вы. У меня сын больной, а здесь такие условия, т.е. никаких условий для больного нет, - высказывала Надя.
- Успокойся, Надя, все будет хорошо, что я еще могу сказать. Завтра с утра двинемся в путь, а пока давайте сооружать ночлег. Сейчас лапника нарубим, вот и перина будет готова. Им перед сном дали по маленькому кусочку сухарика, у пилота и это нашлось, запасливый молодой человек.
Развели костер, в ведре заварили чай с какой-то травой, попили, и все, кроме мужчин забрались под полог.
- А ничего, в тесноте, да не в обиде, жаль детей прикрыть нечем. К утру похолодает. Мужчины ушли спать в вертолет, один Валера сидит у костра, поддерживает его.
- Зачем мы сюда приехали, думали сниматься в каком-то людном месте. Алешка у меня болеет. У него что-то с костьми, менять нужно. Операция денег стоит, а взять их негде. Здесь предложили хорошую сумму вот я и согласилась. По мне хоть и так бы оставить, пусть хромает немного, но она у него еще и болит, без таблеток никуда. А вы, по какой нужде здесь, красавицы?
- Я, как и ты из-за денег, жить не на что. А так, получим деньги и проживем какое-то время на них. Так-то у меня высшее образование, технологом работала. Из-за детей пришлось бросить эту работу, уборщицей в ЖЕКЕ работаю. Да дворником, вместе с детьми подрабатываем. На то и живем, еще от ЖЕКА маленькую коморку дали. Со временем квартиру обещали дать, я на очереди стою.
- А мужа у тебя, что нет? – спросила Ксения.
- Убежал он от нас, испугался трудностей. В деревне с какой-то женщиной в ее доме живет, у них свое хозяйство.
- А что же вам, не помогает?
- Нет, я узнала, где он живет, ездила туда, но его сожительница меня обманула, говорит, такой здесь не живет. Хотя соседи сказали обратное, тут он живет, редко где показывается. Теперь они поняли, от алиментов скрывается, нигде не работает. Женщина его кормит, он даже скотину не убирает, все она сама делает. Вот она любовь, зла, полюбишь и козла.
- Она что одинокая, детей нет?
- Есть две девчонки, но они замужем обе, у них свои семьи. Говорят, привозят на лето маленького внука и то ненадолго.
- Как можно жить постоянно взаперти, перевелись настоящие мужики, девчонки, все на бабьих горбах держится, – сказала Надя.