Найти тему

Что же такое УСПЕХ

Однажды репортёр спросил у фермера,

может ли тот поделиться

секретом своей кукурузы,

которая год за годом

выигрывала все конкурсы по качеству.

Фермер ответил, что весь секрет

состоит в том, что он раздаёт

лучшие початки для засева

всем своим соседям.

Репортер был очень удивлен:

— Зачем же раздавать лучшие зёрна соседям,

если они вместе с вами участвуют

во всех конкурсах

и становятся вашими же конкурентами?

— Понимаете, — улыбнулся фермер,

— ветер переносит пыльцу с моих полей

на поля соседей, и наоборот.

Если у соседей будут сорта хуже,

чем у меня, то вскоре и мои посевы

станут ухудшаться,

что бы я не сажал.

Поэтому если я сею хорошую кукурузу,

я должен позаботиться о соседях

и помочь им посеять такую же.

Тогда со всех сторон на мои поля

полетит только хорошая пыльца

и у меня

вырастет прекрасная кукуруза.

А какая кукуруза вырастет у соседей

зависит только от того как они

будут за ней ухаживать.

То же происходит и в нашей жизни:

тот, кто хочет быть успешным,

должен заботиться о своем окружении,

помогать им добиваться успеха.

Мы все взаимосвязаны в этом мире,

и чем лучше живется людям вокруг,

тем лучше и нам.

CBOPA.22 ДЛЯ ПОДУМАТЬ ЕСТЬ ВРЕМЯ