Доцент департамента публичного права факультета права НИУ ВШЭ Фатима Дзгоева заявила, что по закону работодатель не имеет права требовать дополнительные документы, такие как ИНН, рекомендации с предыдущего места работы, справки о семейном положении.
Как отметила специалист в беседе с "Праймом", базовый набор бумаг - паспорт, СНИЛС, трудовая книжка. Дополнительный - диплом об образовании или прохождении специальных курсов, военный билет. Кроме того, при устройстве на работу, связанную с детьми, правоохранительными органами, продуктами питания необходимо предоставить медицинскую книжку, справки об отсутствии судимости и об отсутствии административных взысканий за употребление наркотиков, психотропных веществ.
Как ранее рассказывал сайт KP.RU, резюме - это краткий и структурированный рассказ о себе. По нему работодатель должен получить полное представление о том, кто претендует на вакантное место в его организации. Резюме включает в себя информацию о месте учебы, последних местах работы, занимаемых должностях и компетенциях. В резюме также можно отразить дополнительные сведения об умениях соискателя, которые будут полезны на должности, на которую претендует соискатель.