1. Политика в сфере дизайна становится все более точечной, фокусируясь на социальных, экономических и экологических вопросах: здоровое старение, экономика замкнутого цикла, умные города, социальная ответственность, Big Data, искусственный интеллект, интернет вещей.
2. Дизайн-политика движется по кругу, сосредотачиваясь на промышленности и государственном секторе, а также на потребительском спросе и предложении в рамках экосистемы дизайна.
3. Для реализации дизайн-политики, наряду с концепциями и стратегиями, необходимо внедрение эффективных метрик и индикаторов оценки.
4. Политика в сфере дизайна, не учитывающая принципы устойчивого развития, может считаться ложной.
5. Дизайн-политика конкурирует (и всегда будет) с другими GR – направлениями в условиях все более переполненного политического ландшафта и, следовательно, должна сосредоточиться на том, какую роль играет дизайн в развитии приоритетных направлений государственной политики, а не быть модной повесткой дня