Найти тему

Как разбили EXEED TXL, и что из этого вышло

Оглавление

Нашим читателям и зрителям хорошо знаком китайский премиальный бренд EXEED, который сравнительно недавно вышел на российский рынок, и уже завоевал любовь покупателей.

Наши тесты и обзоры моделей LX, TXL и VX объективно показали эти автомобили с разных сторон.

Кроме одной, которую, в здравом уме не будет проверять ни один журналист и блогер. Я имею ввиду краш-тест, конечно. И такие данные, разумеется, есть!

Ровно два года назад китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) опубликовал результаты независимых испытаний безопасности автомобилей по методике C-NCAP.

Еще в 2018 году аналог европейского краш-теста EuroNCAP - C-NCAP (первые тесты в Поднебесной начали проводить еще в 2006 году) ужесточили.

Другими словами, машины стали разбивать сильнее, чем раньше.  Это вполне объяснимый факт - продукция китайских брендов давно вышла за рамки страны, а краш-тесты необходимы, как и сертификация ТС.

Итак, что входит в систему оценок С-NCAP:

- фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;

- фронтальный удар на 50 км/ч с перекрытием 100%;

- боковой удар;

- тест на безопасность пешеходов;

- стендовые испытания кресел.

Добавлю, что с момента введения в действие новой версии правил проведения испытаний C-NCAP было протестировано множество моделей китайских, европейских, американских и других марок.

И сейчас будет уместно обнародовать результаты краш-тестов модели EXEED TXL, о которой мы вскользь упомянули в материале "Золотая середина EXEED"

EXEED TXL
EXEED TXL

EXEED TXL занял первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6%, тем самым получив наивысшую оценку безопасности «Пять звёзд плюс».

Краш-тест EXEED TXL
Краш-тест EXEED TXL

Результат краш-теста EXEED TXL (93,6%) оказался выше моделей Toyota RAV4 (90,5%), Hyundai Santa Fe (89,6%) и Audi Q5 (93,4%).

Далее:

- автомобиль набрал 96,09% в области защиты пассажиров при среднем показателе 82,9%;

- в тестах на оценку защиты пешеходов результат составил 75,73% при средних показателях 69,74%;

- в области активной безопасности был оценён максимальными 100%, что превысило на 26,21% средние значения показателей всех автомобилей.

Краш-тест EXEED TXL
Краш-тест EXEED TXL

Как мы видим, EXEED TXL значительно превысил показатели средних значений - благодаря конструктивным особенностям, качеству используемых материалов при производстве кузова и сборки, а также современным электронным системам безопасности.

Краш-тест EXEED TXL
Краш-тест EXEED TXL

При производстве кузова EXEED TXL применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей.

Это означает, что модель TXL обеспечивает высокую защиту пассажиров внутри автомобиля в случае фронтального, бокового или заднего удара на высокой скорости.Например, при опрокидывании авто каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 тонн.

Резюмируя всё вышесказанное: можно не беспокоиться за безопасность водителя и пассажиров EXEED TXL.

EXEED TXL
EXEED TXL

Здесь уместно будет вспомнить флагманскую модель бренда - EXEED VX

И здесь следующие данные.

Внедорожник EXEED VX занял первое место среди всех семиместных среднеразмерных и полноразмерных внедорожников с общим рейтингом 92,4%.

Этот показатель приравнивается к оценке 5 звёзд.

Высокие показатели безопасности EXEED VX были достигнуты в результате совершенствования автомобиля по итогам каждого из краш-тестов, проведенных в лаборатории безопасности R&D-центра производителя.

Краш-тест EXEED VX
Краш-тест EXEED VX
Более 100 краш-тестов, более 1000 калибровок позволили производителю создать практически передвижную крепость, представляющую стандарт безопасности для потребителей.

Автомобиль выдержал жёсткие испытания благодаря прочной конструкции кузова и наличию множества электронных систем безопасности.

Интерьер EXEED VX
Интерьер EXEED VX

В ходе проведения испытаний на лобовое столкновение и боковой удар сработали все передние и боковые подушки безопасности автомобиля, кабина осталась практически неповрежденной после удара, стойка также без значительных деформаций.

За боковой удар EXEED VX получил 20 баллов, заняв первое место среди всех протестированных автомобилей с момента введения новых правил теста в 2018 году.

В тесте на фронтальный удар с 40-процентным перекрытием и тесте на активную безопасность EXEED VX также финишировал с результатами, превышающими средний показатель в отрасли.
EXEED VX
EXEED VX

Текст: Алексей Шамарин
Фото: Алексей Шамарин, Алина Рогачева, EXEED

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ - В НАШЕМ ИЗДАНИИ CARZCLUB.RU

#exeed #exeedtxl #exeedvx

#китайские автомобили