Нашим читателям и зрителям хорошо знаком китайский премиальный бренд EXEED, который сравнительно недавно вышел на российский рынок, и уже завоевал любовь покупателей.
Наши тесты и обзоры моделей LX, TXL и VX объективно показали эти автомобили с разных сторон.
Кроме одной, которую, в здравом уме не будет проверять ни один журналист и блогер. Я имею ввиду краш-тест, конечно. И такие данные, разумеется, есть!
Ровно два года назад китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) опубликовал результаты независимых испытаний безопасности автомобилей по методике C-NCAP.
Еще в 2018 году аналог европейского краш-теста EuroNCAP - C-NCAP (первые тесты в Поднебесной начали проводить еще в 2006 году) ужесточили.
Другими словами, машины стали разбивать сильнее, чем раньше. Это вполне объяснимый факт - продукция китайских брендов давно вышла за рамки страны, а краш-тесты необходимы, как и сертификация ТС.
Итак, что входит в систему оценок С-NCAP:
- фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
- фронтальный удар на 50 км/ч с перекрытием 100%;
- боковой удар;
- тест на безопасность пешеходов;
- стендовые испытания кресел.
Добавлю, что с момента введения в действие новой версии правил проведения испытаний C-NCAP было протестировано множество моделей китайских, европейских, американских и других марок.
И сейчас будет уместно обнародовать результаты краш-тестов модели EXEED TXL, о которой мы вскользь упомянули в материале "Золотая середина EXEED"
EXEED TXL занял первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6%, тем самым получив наивысшую оценку безопасности «Пять звёзд плюс».
Результат краш-теста EXEED TXL (93,6%) оказался выше моделей Toyota RAV4 (90,5%), Hyundai Santa Fe (89,6%) и Audi Q5 (93,4%).
Далее:
- автомобиль набрал 96,09% в области защиты пассажиров при среднем показателе 82,9%;
- в тестах на оценку защиты пешеходов результат составил 75,73% при средних показателях 69,74%;
- в области активной безопасности был оценён максимальными 100%, что превысило на 26,21% средние значения показателей всех автомобилей.
Как мы видим, EXEED TXL значительно превысил показатели средних значений - благодаря конструктивным особенностям, качеству используемых материалов при производстве кузова и сборки, а также современным электронным системам безопасности.
При производстве кузова EXEED TXL применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей.
Это означает, что модель TXL обеспечивает высокую защиту пассажиров внутри автомобиля в случае фронтального, бокового или заднего удара на высокой скорости.Например, при опрокидывании авто каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 тонн.
Резюмируя всё вышесказанное: можно не беспокоиться за безопасность водителя и пассажиров EXEED TXL.
Здесь уместно будет вспомнить флагманскую модель бренда - EXEED VX
И здесь следующие данные.
Внедорожник EXEED VX занял первое место среди всех семиместных среднеразмерных и полноразмерных внедорожников с общим рейтингом 92,4%.
Этот показатель приравнивается к оценке 5 звёзд.
Высокие показатели безопасности EXEED VX были достигнуты в результате совершенствования автомобиля по итогам каждого из краш-тестов, проведенных в лаборатории безопасности R&D-центра производителя.
Более 100 краш-тестов, более 1000 калибровок позволили производителю создать практически передвижную крепость, представляющую стандарт безопасности для потребителей.
Автомобиль выдержал жёсткие испытания благодаря прочной конструкции кузова и наличию множества электронных систем безопасности.
В ходе проведения испытаний на лобовое столкновение и боковой удар сработали все передние и боковые подушки безопасности автомобиля, кабина осталась практически неповрежденной после удара, стойка также без значительных деформаций.
За боковой удар EXEED VX получил 20 баллов, заняв первое место среди всех протестированных автомобилей с момента введения новых правил теста в 2018 году.
В тесте на фронтальный удар с 40-процентным перекрытием и тесте на активную безопасность EXEED VX также финишировал с результатами, превышающими средний показатель в отрасли.
Текст: Алексей Шамарин
Фото: Алексей Шамарин, Алина Рогачева, EXEED
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ - В НАШЕМ ИЗДАНИИ CARZCLUB.RU
#exeed #exeedtxl #exeedvx
#китайские автомобили