Хочу написать немного о себе и своих увлечениях. Зовут меня Игорь и мне много лет. Не буду озвучивать свой возраст, так как думаю, что этот момент никому из читающих этот текст не будет интересен вообще. И так все по порядку. Задача перед мной стояла сделать сайт для мастерской отличного на самом деле сапожника Афанасьева Михаила город Москва. Ну я скажем так занимаюсь этим, то есть изготовлением сайтов, не профессионально на уровне любителя. Знаю html, css да и северное программирование немного в теме ещё php и графику. И вообще хватает знаний чтоб делать небольшие интерактивные сайты знакомым и просто хорошим людям. Причём я делаю бескорыстно, скажем так ради спортивного интереса. И естественно пытаюсь их, эти проеекты раскручивать. Ну скажем так своими методами. И конечно один перспективный метод это есть обмен и размещение гиперссылок на раскручиваемый вами, или мной ресурс, в смысле сайт. Так конечно же глупо не воспользоваться площадкой Дзен, чтоб заявить о проекте который я создал. Ну и по порядку. В году так 2015 в очередных поисках работы, я заехал в торговый центр Глобус в городе Пушкино Московской области. Там требовался мастер ювелир в фирме, которая занималась бытовым ремонтом. Ремонт обуви, ключи, батарейки ну и т.д. Взяли с испытательным сроком. Вот здесь мне и пригодилось моё умение делать сайты. Никого не спрашивая я сделал небольшой сайт по теме, сервис бытового ремонта и давал потихоньку мало бюджетную рекламму в Яндекс директе. Дело шло достаточно неплохо пока очередной заскок директора этой компашки не вывел мою психику из равновесия. Ну и я по просту ушёл навсегда, так же, как и многие достойные люди которые там в это время работали. Сайт естественно остался при мне. Универсальный домен serviceglob.ru и звучит я считаю прилично. Глобальный сервис. Сервис это обслуживание услуга. Не буду описывать как я учился сапожному делу и за тем реставрационному, по обуви. Так в один момент, знакомые с которыми я общаюсь по теме ремонта и реставрации обуви. Попросили меня сделать сайт. Так как считали, что у любой порядочной и серьёзной фирмы должен быть свой персональный сайт описывающий деятельность компании. И я им предложил в орбиту их деятельности включить готовый сайт serviceglob.ru слегка, даже нет, полностью преределав под их задачи. Структура сайта состоит из старого движка переписанного под задачи конкретного использования по любому виду деятельности. Плюсы то что движок достаточно хорошо индексируетя основными поисковыми машинам хотя ии очень старый. И ещё спокойно натягивается любой дизайн и адаптивный. С результатом вы конечно можете ознакомиться по ссылке https://serviceglob.ru. И да он ещё в процессе формирования дизайна, контент. Жутко не хватает времени. Впрочем как всегда. Ещё хочу сказать про эту на мой взгляд жуткую картинку джентльмена в красных сапогах. Дизайн разрабатывал заказчик! Он видит картину мира, вернее своей деятельности вот как то так. Там значит фоном background в мобильной версии файл формата png transparent 600 на 620 пикселов на котором изображён этот мужик и влеплена подпись хозяина фирмы. Этот файл выгружается для отмеченного mediascren на 480 пикселов. Для десктоповой версии там большое и совсем другое изображение и уже с не прозрачным фоном. Так вот я целый день промучился с этим мужиком сделав кучу вариантов, пока заказчик не остановился на таком. Я вообще считаю что версии дизайнов сайтов для больших экранов надо отменить и обращать большее внимание на версии сайтов для мобильных форматов. Но самое интересное на мой взгляд это отношение заказчиков ресурса, сайта к дизайну. Они почему то очень уверены в том что если у сайта будет с ног сшибательный дизайн, то сайт будет работать очень хорошо и приводить из интернета кучу клиентов. Я попробую продолжить свою статью завтра, так как сегодня поздно и хочется спать. С утра! К стати разобрался как производиться редактура статей в этом блоговом пространстве под названием Дзен. Мне к стати непонятно значение термина дзен. Специально не буду смотреть в яндексе. Придумаю версию. Дзен буддизм? Дзен в смысле - дзин трель звонка или ещё что то подобное. Кто знает может напишет свою версию в комментариях. И так я остановился на вопросе о графическом дизайне сайта в его зрительном восприятии пользователями глобальной сети. Напоминаю что я сталкиваюсь уже не раз со мнением людей которые намереваються сделать сайт, что по их мнению сайт в первую очередь должен быть красивым именно с графической точки зрения. Это как они считают определённым образом поднимает престиж и пытаются с помощью графического наполнения, донести концепцию существования и мировозрения владельца ресурса. Многие вообще говорят так, - нахрен вообще нужны эти сайты, мы заведём страницу во в контакте и будет нам счастье. Я конечно не эксперт в сайтостроении и глобальной сети. Но мне почему-то кажется что наличие сайта во второй доменной зоне это все равно что у вас есть собственная сеть в контакте, которая пренадлежит только вам. И сделать ваш ресурс популярным зависит только от вас. В отличии от социальных сетей с созданной вами там страничкой болтающийся приблизительно на тысячном уровне от корня сайта, рассматриваем соцсеть . В корневые страницы своего собственного сайта вы сможете внести максимальное количество полезной информации о вашей, к примеру деятельности и задачах которые перед вами стоят. Доступ к заголовкам title, мета теги, оптимизация страниц включением в текс поисковых запросов, усиление реалевантности с помощью тегов заголовков. Перекрёстные ссылки с посадочных страниц и тд. Всё это будет доступно владельцу сайта. И да ещё такой момент. Чем больше у сайта страниц по теме деятельности, различных полезных статей, обзоров, новостей, публикаций. Тем полезней будет считаться ресурс для потребителей контента. Соответственно в выдаче поисковых систем он будет ранжироваться выше, ближе к топовым ресурсам по тематике запроса. Я пытаюсь объяснить понятным языком. Для людей которые не знают специальных терминов. Надеюсь что понятно! И так важнейшим на мой взгляд является качество кода сайта, никак не красивый дизайн. Основанием так думать является примеры из недавнего прошлого когда информацию о деятельности предпринимателя мы могли получать, прочитав объявление с забора. Дизайн нас тогда вообщем не интересовал. За красивым дизайном сайта может скрываться отнюдь не качественно предоставляемые к примеру услуги. Да согласен что роботы поисковых систем проиндексируют картинки с обозначенным атрибутом alt для тега img и положат их в базы картинок поисковых систем с ассоциировав их с вашим сайтом. Но только и всего. Представьте наличие красивых картинок по любой теме введенной в запрос поисковой строки. Так условный пользователь глобально сети, потребитель контента, посмотрит только небольшую их часть от начала и до приблизительно десятой страницы прокрутки или выдачи. Не факт что обратит внимание на ваше "очень оригинальное" изображение, башку сайта или фирменный логотип. Изначально человек пытается найти информацию и чем проще и доступнее она представлена тем быстрее он на неё среагирует. Не запутается, не заблудиться в потоке информации выброшенной для его, потребителя анализа, поисковой системой. Такая же на мой взгляд ситуация проявляется в выдаче текстового контента. Здесь правил побольше для приобретения приорететной выдачи под поисковый запрос. Поведение условного потребителя контента вводящего поисковый запрос по выбранной теме на мой взгляд будет выглядеть преблизительно так. Условный клиент введя запрос в поисковик например Яндекс, остановит свое внимание на первых открывшихся ресурсах, предоставляемых Яндексом в виде контекстной рекламы, Яндекс директ, различных сервиса Яндекса таких как, Яндекс бизнес, Яндекс услуги. Больших мощных сервисах поиска услуг, ,таких как, юду, profi.ru. Сервис 2gis и больших каталогов типа zoon. Дальше в выдаче пойдут сайты наиболее по мнению поисковой машины Яндекс востребованные под нужный клиенту поисковый запрос. На мой взгляд это самый ценный в поиске ресурс так как на его раскрутку было потрачено сил и времени и средств неменьше чем средств вложенных в рекламные стратегии сайтов использующих Яндекс дирек. Так вот, тот кто ищет информацию в поисковике Яндекс как правило, в первых двадцати позициях выдачи, с вероятностью в 60 процентов найдёт то что он искал. И на этом остановиться. Почему я так думаю, потому что в бытность моей работы в одном из успешных на тот момент интернет магазинов. Маркетинговый, ценовой план исследования цен, и анализ цен конкурентов происходил таким образом. Анализировался Яндекс маркет топ 50 и основной поисковик Яндекс топ 20-30 позиций. Вводился интересующий запрос, товар.
Проверялись цены и корректировались, как правило вниз. Да и конечно звонки делались фирмам конкурентам. Которые подтверждает или нет наличие товара или его отсутствие. Исходя из этой информации я и сделал вывод о том что в поисковой выдачи условный клиент желающий найти информацию будет просматривать первые 20-30 предложенных Яндексом вариантов. И конечно же в этот топ выдачи все сайты мечтают попасть. На этом я закончил полезный в первую очередь для меня обзор одного из моих скажем так интересов. Я скорее всего постараюсь почаще писать обзоры на темы веб дизайна и сайтостроения. Ещё у меня есть интересы к домашнему хозяйству, дача, огород, сапожное ремесло, реставрация, ювелирное дело, барахолка на новоподрезково, чтение книг и оздоровительные пробежки. Если вдруг кому-то станет интересно общаться и делиться информацией и получать. Приглашаю подписаться на мой этот блог в блогосфере Яндекс Дзен. Всем хорошего настроения!