Найти тему

Про делегирование: как найти человека, которому можно довериться?

Оглавление

Доброго времени суток! С вами Максим Игонин

Рассказываю, как понять, что пора делегировать.

На самом начальном этапе появления компании, у нас был минимальный штат: я выполнял обязанности и юриста, и риэлтора, и инвестора, и маркетолога - ведь задача была минимизировать расходы.

Но после успешной постройки нескольких домов появились средства для того, чтобы делегировать задачи. 

Впоследствии, Я понял, что в этом есть плюсы: люди, которые повились в компании, не только освободили меня от многих вопросов, но и во многом были более компетентны, так как разбирались в своем деле. Это дало оперативность, качество и развитие компании.

Были ли у меня страхи?

Безусловно. Но я быстро понял, что выполняя технические задачи, у меня не останется времени на масштабирование, и на решение более важных задач. Я также понял, что дав каждой отрасли сильного, компетентного сотрдника, я смогу перейти к развитию соц. сетей, маркетингу, и развитию АМАКС, в целом.

-2

Как найти такого человека?

Если руководитель сам разбирается во всех процессах, то будет нетрудно найти грамотного специалиста. Далее останется только поработать с ним, понаблюдать за ним в разных ситуациях, оценить, насколько человек подходит на эту должность, проверить, обладает ли он хорошими управленческими качествами (ведь наша цель разгрузить себя) и далее лишь оставить себе надзорную функцию.

Уверен, что если вы прислушаетесь к себе, вы сможете правильно идентифицировать такого человека, и понять, подходит ли он именно вашей компании.

Вот, пожалуй, и все.

А теперь, друзья, расскажите, был ли у вас опыт делегирования? Какие страхи у вас были?

Жду ответы в комментариях. 

И, конечно, не забудьте подписаться на канал =)