Николай: Наконец-то сегодня позвонили. Надо же, начало учебного года, уже 4 сентября, а у меня 7 дней не было звонков от потенциальных учеников. Не ожидал такого затишья.
Анна: Да, это действительно странно, ты столько объявлений подал…
Николай: Будто я вообще никаких объявлений нигде не размещал. Позвонила молодая женщина. Говорит «Здравствуйте. Я нашла Ваше объявление на сайте. Вы преподаватель немецкого и английского?». Я подтвердил. Затем вопрос несколько обескуражил «Вы занимаетесь репетиторством?»
Анна: Подожди… она же звонит по объявлению на сайте, а там указано, кто ты и что предлагаешь. Что за вопросы такие?..
Николай: Я скрыл свое удивление и снова ответил «да». Спросила «Вы только у себя проводите занятия?». Странное дело, вся информация указана на сайте и все равно спрашивает. Ответил, что у себя и с выездом.
Анна: Может, думала, вдруг информация устарела?...
Николай: На днях обновил… Все актуально. Затем спросила «а где Вы территориально находитесь?». Ответил. Тогда она и говорит «а мы на м. Университет, от метро еще и ехать надо». Не успел я ничего ответить, как она быстро проговорила «Мы Вам еще позвоним, если что. До свидания». Я еще не успел отказаться, как они решили за меня, что мне далеко…
Анна: А ты бы согласился ехать в такую даль?
Николай: Раньше – да, теперь – нет. Тратить 3 часа на дорогу… просто свое время жалко. Плюс 2 часа на урок и орг. моменты до и после урока, подготвока к занятию – еще час, итого 6 часов на одно занятие. Заработок весьма скромный, а уходит почти рабочий день. Не рационально и коммерчески невыгодно. Дальний заказ я могу взять утром, оно у меня свободно.
Анна: Надо указать, куда ты готов выезжать, чтобы не было напрасных звонков.
Николай: Указал уже. Но если сейчас не будет новых учеников, то придется редактировать свои объявления и немного снижать цены.
Анна: Либо соглашаться на выезд на окраины Москвы, но брать больше за услугу выезда.
Читайте также: