В любительском спорте часто тренеры сами являются выступающими спортсменоми. У профессионалов это встречается редко. Многие новички тянутся за наставником, его положительным примером. Иногда это отлично работает в качестве взаимовыгодной мотивации: учеников мотивирует тренер и его спортивное долголетие, а мотивацию тренера поддерживает восхищение его учеников. Это работает. Знаю немало коллег, которые пишут себе план самостоятельно, сами себя контролируют, сами себя ругают за пропущенные и поощряют за сделанные тренировки. И действительно, почему бы и нет? (так часто говорят ученики) тренер ведь знает как надо, казалось бы логичная схема. И я знаю много таких примеров. Но не все так просто как кажется. Тренер тоже человек и подвержен прокрастинации, лени или отсутствию мотивации что-то делать. Ему зачастую сложнее настраивать себя на монотонную работу, чем новичкам. Ведь когда то ему все давалось намного легче, когда-то он быстро бежал/плыл/крутил, выполнял нормативы КМС и МС, а т