Найти в Дзене
У бати в гараже

Новые Kia из Казахстана: узнал у продавцов цены на автомобили и информацию о гарантии

В связи с геополитикой на рынке новых авто имеем – работа Автотора (Калининград) осложнена логистикой, ряд автопроизводителей остановили производства, из значимых производителей продали бизнес и ушли с рынка Renault. Покупатели затаились в ожидании что же будет и не спешат нести деньги, а дилеры, привыкшие жить красиво, продолжают выкручиваться за счет “допов”. Общий итог – автомобили есть, но цены стали ещё выше + “допы”. Что будет дальше время покажет, в 2008 рынку новых авто тоже пророчили крах, а пока вновь стало выгодно перегонять автомобили из друг стран. Рассмотрим ситуацию с Казахстаном, которому уже отчасти приписывают роль автомобильного “хаба” для России. Рассматривать будем Kia, так как больше всего предложений, пока искал информацию, встречал именно по продаже Kia из Казахстана. Зачем покупать из Казахстана то, что можно купить официально в России? Возможно первый вопрос, возникающий в голове, когда слышишь предложение купить новый Sportage из Казахстана. А ответ крайне пр

В связи с геополитикой на рынке новых авто имеем – работа Автотора (Калининград) осложнена логистикой, ряд автопроизводителей остановили производства, из значимых производителей продали бизнес и ушли с рынка Renault. Покупатели затаились в ожидании что же будет и не спешат нести деньги, а дилеры, привыкшие жить красиво, продолжают выкручиваться за счет “допов”. Общий итог – автомобили есть, но цены стали ещё выше + “допы”.

Что будет дальше время покажет, в 2008 рынку новых авто тоже пророчили крах, а пока вновь стало выгодно перегонять автомобили из друг стран. Рассмотрим ситуацию с Казахстаном, которому уже отчасти приписывают роль автомобильного “хаба” для России. Рассматривать будем Kia, так как больше всего предложений, пока искал информацию, встречал именно по продаже Kia из Казахстана.

Зачем покупать из Казахстана то, что можно купить официально в России?

Возможно первый вопрос, возникающий в голове, когда слышишь предложение купить новый Sportage из Казахстана. А ответ крайне простой, в Казахстане цена на тот же Sportage стартует с 1 665 000 (по курсу на 28.08), а у нас с 2 850 000. Именно эта разница дает возможность в принципе говорить о целесообразности везти новый авто и платить за него пошлины и НДС. Также не забываем про “допы” и про дефицит авто.

Пообщался с одним из продавцов, в наличии у него было более 10 автомобилей и вот какие финальные цены мне назвали:

  • Kia Sportage Luxe 3.3 млн (аналогичный по прайсу РРЦ 3.25)
  • Kia Sportage Classic 3 млн (аналогичный по прайсу РРЦ 2.95)
  • Kia Ceed Luxe 2.15 млн (аналогичный по прайсу РРЦ 2.3)
  • Kia Ceed Comfort 1.95 млн (аналогичный по прайсу РРЦ 2.24)

Вроде не особо выгодно звучит, но не стоит забывать, что нужно сначала попробовать забрать авто за РРЦ у дилера в России, что сегодня если не невозможно, то сложно точно. Наличие автомобилей и возможный срок ожидания тоже под вопросом. В случае же с предложением из Казахстана речь идет о финальной цене и об автомобилях уже в России, предложения с автомобилями ещё в Казахстане не рассматривал, так как там нужна оплата вперед, но цена несколько ниже. Из минусов, деньги нужно отдавать всей суммой и наличными, в ПТС уже вписано одно физ. лицо. и гарантия.

Второй вопрос, который меня волновал, что с гарантией?

Лично у меня было два новых авто и оба я возил на гарантийные ремонты, где абсолютно бесплатно получал замену неисправных деталей. За малым исключением, гарантия — это приятно. Собственно, говорить о гарантии с автомобилями из Казахстана не приходится совсем, Российские дилеры автомобили из Казахстана чинить за свой счет не берутся, но и на ТО к ним ездить не надо, экономию на которой можно заложить в возможную неисправность.

Итог: без новых автомобилей не останемся, но цены и сервис не особо будут радовать.