Письмо от Ирины.
В двадцать три года я вышла замуж. Мужу поставила условие, что рожу только после того, как будет собственное жильё. Родителей с обеих сторон тоже поставила в известность о своём решении, чтобы не бестолковились, — Когда будет ребёнок?
Муж и родители, видно были сильно заинтересованы в рождении малыша, поэтому через пол года, я мыла окна уже в своём доме.
А вот только рождение ребёнка откладывала. Ну не хотела я становиться мамой. С детства не любила малышей их нытьё и капризы. Но всё же, муж постарался и я «залетела».
Господи, девять месяцев мучений и родилась дочь Алина. Алина была беспокойным ребёнком, я ходила вся замотанная и не заметили, что забеременела второй раз. Аборт делать было поздно. Я даже предлагала деньги, но ни один врач на это не пошёл. Так родился ещё и сын. Хотя он в мои планы не вписывался совсем.
Хорошо, что родители и муж много времени уделяли детям. Я так, я бы наверное сошла с ума.
У меня не было той любви к детям, о которой все говорят. Я любила их конечно, заботилась, но материнского фанатизма у меня не было.
Моя мама часто упрекала меня в этом.- Ирина, какая же ты мать? У тебя муж проводит с детьми больше времени, чем ты!
Но что я могла поделать, если мне было интереснее работать, нежели сидеть с детьми.
Пролетело время, детям перестало требоваться моё внимание. И я почувствовала такой прилив сил и энергии. Меня словно выпустили из клетки. Не нужно никому сопли подтирать, тебя никто не будит в пять утра, с просьбой попить молока. Жизнь заиграла красками.
Но радовалась я недолго. Моя семнадцатилетняя дочь забеременела. Для меня решением этой проблемы был бы только аборт. Я и с врачём договорилась. Но нет же, муж устроил скандал, что Алинка будет рожать. Бабушки с дедушками вторили ему. Да и Алинка тоже. Пришлось согласиться с ними. Но я их предупредила, что к ребёнку я не буду иметь ни каких отношений. Захотели, пусть всё делают сами.
Родилась внучка, Алина от меня помощи не требует. Сама со всем справляется. Если нужна помощь, то обращается ко всем, кроме меня. Дома я стала лишней. Сын меня не замечает, словно я пустое место. Муж меня игнорирует.
У меня теперь полная свобода. Только последнее время, от этой свободы, всё чаще хочется выть.