Опьянение – добровольное сумасшествие.(с)
Недавно я пережила алкогольный срыв. Я прекрасно понимаю, что никто не застрахован от подобных вещей, тем более, что не пила я всего лишь одиннадцать дней. Кто-то скажет, что это капля в море. Я соглашусь, но с некоторой оговоркой. Для меня это совсем не капля, ведь раньше даже три дня перерыва, которые, к слову, за два года жизни в другом городе со мной случались нечасто – я считала своим достижением.
Нет, я не хотела бросать пить тогда, я лишь хотела уменьшить потребление алкоголя, но мне нужно было понимать, что для алкоголика с шестнадцатилетним стажем – это нереально. Вариантов тут всего два: либо ты не пьёшь совсем, либо спиваешься дальше. Конечно же, в глубине души, я до сих пор надеюсь на то, что у меня получится, например, пить раз в две недели, но эти лазейки ищет мой внутренний алкаш, который никак не хочет расставаться с любимой бутылкой.
Принёс ли мне удовольствие мой срыв? Нет. Предвкушение встречи с бухлишком было гораздо более красочным и ярким, чем первая и все последующие рюмки, которые оказались у меня внутри. Состояние алкогольного опьянения доставляло дикий дискомфорт. Ты всё ещё пытаешься мыслить трезво, хотя бы анализировать то, что происходит вокруг, но затуманенный алкоголем мозг не в состоянии даже дважды два сложить. И это по-настоящему отвратительно!
В таком состоянии страшно смотреть на себя в зеркало. Замедленные телодвижения, стеклянные глаза, придурковатое выражение лица. Эдакая роковая женщина, от которой несёт, как от помойки. И почему кто-то должен мучиться и спать в обнимку с «открытой бутылкой», а ещё и участвовать в пьяном концерте под названием «сожри чужой мозг»?
Да, к сожалению, когда я дохожу до определенной кондиции, то становлюсь совсем неадекватным человеком. Бывают тихие алкоголики, которым главное вовремя подливать, но эта история не про меня. С дозой принятого на грудь увеличивается ещё и градус недовольства к некоторым людям. Если есть незакрытые вопросы – пьяный мозг орёт: «Закрой их сейчас, ведь нам море по колено, мы на коне, нам ничего не страшно.» Набравшись храбрости, я начинаю нести чушь, задавать одни и те же вопросы и быть весьма недружелюбным человеком. Достучаться до меня получается только в том случае, если я услышу то, что хочу, но проблема в том, что я порой сама не знаю, что хочу услышать.
Так что мои пьянки дорого обходятся не только мне, но и моим близким людям. Утешает то, что в этот раз мне было жутко стыдно и мерзко. Раньше за мной такого не наблюдалось, а значит это уже шаг к исцелению от этой зависимости.
Справится с угрызением совести мне помогла близкая подруга и первое в моей жизни занятие спортом с персональным тренером, к которому мы, опять же, пошли с подругой. Раньше я была уверена, что такое времяпрепровождение не по мне. Спорт и я вещи несовместимые, это просто не может мне понравиться. В общем, я была полна скептицизма, а зря.
Я получила массу новых впечатлений, уровень эндорфинов скакнул вверх, в мышцах чувствовалась приятная усталость. Я ощущала себя победителем. Хотя бы из-за того, что откинула все страхи и сходила на тренировку, познакомилась с миром спорта, пожала ему руку и мы решили, что нам всё же по пути.
Я борюсь и с остальными своими страхами. Раньше я боялась прикоснуться к муке. Испечь что-то было для меня из ряда фантастики, а теперь я делаю оладушки на завтрак. Мне совсем не страшно, что у меня что-то не получится. Если и так, то я встану, отряхнусь и пойду дальше.
Можно говорить о том, что мне очень жаль, ведь я потеря 33 года. Жила вслепую, боялась всего, что происходит за окном, но всему своё время, ведь так? Я считаю так! Я радуюсь каждый день своей жизни новым изменениям в себе, новым мыслям и новым маленьким победам!