Найти тему
HoRecaPROfi

Кейс: Открываем Хотдожную. Нейминг, брендинг.

Друзья! Свершилось! У нашей хотдожной появилось название, логотип и бренд бук!

Итак по порядку:

1. Название. Очень долго выбирали название... Организовывали опросы Вконтакте, и Телеграмме, звонили друзьям и знакомым. В итоге остановились на названии: "1887 Original Hot Dogs". (1887 это год изобретения Хот-догов в Германии.)

Были также названия:

Нью-Йорк

Чикаго

New-Dog

60 Cent или 15cent (цена хот дога в USA)

Бруклин

Манхэттен

Sabrett dog – традиционный хот-дог уличных продавцов хот-догов в Нью-Йорке.

Креативные названия:

USHD Uncle Sam Hot Dogs

Your best sausages

Your big sausage

When you’re hungry

Fed up

Сосиски дядюшки Сэма

2. Логотип. С логотипом вышло как то быстрее. Были следующие варианты:

-2
-3
-4
-5
-6

В итоге остановились на таком варианте исполнения:

-7

На самом деле, логотип оооочень универсальный в плане использования.

3. Ну и напоследок бренд-бук:

Ценности компании
Ценности компании
Название компании
Название компании
Логотип
Логотип

Цветовая гамма логотипа
Цветовая гамма логотипа
Типографика
Типографика
Колористика
Колористика
Колористика 2
Колористика 2
-15
-16
-17

Если быть честным, то вначале мне не понравилось, но с каждым днем я все более убеждался в правильности нашего выбора и по неймингу и по логотипу.

Следите за новостями!