В СССР ездить на тяжелых мотоциклах марки Днепр, Урал или К-750, можно было только с прицепом. Данные ограничения прописывались заводом изготовителем и исключение составляли только сотрудники милиции, им разрешалось ездить без коляски. Ходили даже слухи, мол это был сделано специально, что бы милиции было проще догонять нарушителей, которые за счет коляски не могли развить большую скорость. Но большинство граждан это не сильно огорчало. При дефиците машин, тяжелые мотоциклы были настоящей рабочей лошадкой. А любители погонять без коляски могли купить себе ИЖ или Яву. Но все же с чем связан запрет на использование тяжелых мотоциклов без коляски? И имели ли к этому отношения силовые ведомства. Собственно изначально, вся подобная техника рассматривалась как военная. Тяжелые мотоциклы следовало обязательно регистрировать в военкомате. В случае военных действий подобная техника полежала мобилизации, а значит должна была быть в полной боевой готовности и комплектации. По этой причине мот
Мотоциклы без люльки. Почему в СССР нельзя было ездить без коляски
20 сентября 202220 сен 2022
39,2 тыс
1 мин