Найти тему
Mryadik Blog

Гайд Minecraft BE Красный камень

Оглавление

Это статья перевод офицальной статьи от компании Microsoft

Ссылка на оригинал

Это руководство предназначено для того, чтобы показать вам некоторые основные способы использования компонентов из красного камня, чтобы вы могли попробовать создать свои собственные проекты и быть более подготовленным, чтобы учиться у других редстоун креаторов.

В этом уроке вы узнаете следующее:

  • Основные компоненты красного камня и как они работают.

Перед началом работы с этим учебным пособием рекомендуется выполнить следующие действия:

В этом руководстве предполагается, что вы знаете, как создать плоский творческий мир и как дать себе то, что вам понадобиться.

Основы красного камня.

Что такое редстоун? Красный камень — это что-то вроде электрических цепей в Minecraft. Как и в случае с обычными электрическими цепями, из этого можно построить невероятно сложные машины, основанные на сочетании простых соединений и переключений между компонентами.

Использование факелов из красного камня, блоков из красного камня и пыли из красного камня.

Вы можете питать большинство устройств из красного камня, например, лампу из красного камня, поместив факел из красного камня на соседний блок.

Если вы поместите красный факел на лампу то лампа не будет работать.

Если вы поместите блок из красного камня под лампой то она будет светить.

Пыль красного камня действует как канал между источником питания и компонентом. По мере того, как сигнал питания проходит дальше от источника питания, он становится слабее с каждым пройденным блоком. Сигнал красного камня, исходящий от источника питания, начинается с 15 и уменьшается на 1 после каждого блока.

Давайте проведем эксперимент, чтобы проверить это:

  1. Возьмите красную пыль и красный факел.
  2. Поместите одну пыль из красного камня на землю. Получается темно-красное пятно.
  3. Поместите красный факел рядом Пятно красного камня будет светиться и выравниваться, чтобы указывать на факел.
  4. Поместите больше красной пыли, чтобы продолжить линию в одном направлении. Обратите внимание, что свечение становится тусклее по мере удаления от факела.
  5. Увеличьте линию как минимум на 15 блоков.
  6. Возьмите себе поршень и поместите его в любом месте вокруг темного конца линии красного камня. Поршни ничего не сделают, если сигнал слишком слаб, нужно чтобы красный камень, касающийся поршня, светился.
  7. Поместите другой поршень рядом со светящейся частью красного камня. Он должен раздвинуться.
  8. Вы также можете добавить еще один факел из красного камня, чтобы увеличить мощность.

5
5
6
6

7
7

8
8

Случайные факты о красной пыли, красном факеле и красном блоке.

  • Пятно пыли из красного камня питает все блоки вокруг нее и блок, на котором она находится.
  • Блоки из красного камня и факелы из красного камня имеют силу сигнала 15
  • Энергия излучается от факела из красного камня во всех направлениях, как показано на этой сетке, которая питается от одного факела из красного камня..

-6
  • Факел из красного камня питает блок над ним, принимает от него сигнал от красного камня и питает все соседние компоненты из красного камня, в том числе над и под факелом.
  • Факел из красного камня не будет питать блок, на котором он размещен. Размещение факела из красного камня на блоке с питанием отключит блок.
  • Факел из красного камня или блок из красного камня должны находиться рядом с поршнем или под ним, чтобы привести его в действие. Размещение факела или блока перед поршнем не приведет к его питанию.
  • Факелы из красного камня не питают блок, на котором они находятся. Например, установка факела из красного камня поверх поршня не приведет к его питанию, но размещение блока из красного камня поверх поршня приведет к его питанию.
  • Факел из красного камня можно отключить, включив блок, на котором он расположен.
  • Мощность от факела из красного камня непрерывна. Энергия также может передаваться импульсами, называемыми «тиками», и есть способы варьировать скорость.

Тик времени и тик красного камня

В Minecraft время проходит со скоростью 20 тиков в секунду. Сигналы красного проходят со скоростью 10 тиков в секунду. Управляя скоростью тиков, вы можете контролировать скорость, с которой компонент что-то делает. Итак, когда вы экспериментируете с питанием различных компонентов, помните, что питание не обязательно должно быть непрерывным.

Компоненты, излучающие энергию красного камня

Это вещи, которые могут питать компоненты из красного камня, даже если в их рецептах нет красного камня.

  • Кнопка: нажмите, чтобы получить короткий импульс мощности.
  • Рычаг: включает или выключает полную силу сигнала.
  • Нажимная пластина, деревянная или каменная: посылает импульс силы, когда вы нажимаете на нее или наступаете на нее. Их также можно активировать, наступив на них мобами. Разные мобы могут активировать нажимные пластины с разной силой. Например, мощность сигнала, излучаемого, когда крипер наступает на пластину, ниже, чем мощность, излучаемая, когда на нее наступает железный голем. Когда игрок или моб покидает пластину, она деактивируется через 5 тиков красного камня. Деревянная нажимная пластина также активируется, если на нее падает предмет.
  • Утяжеленная нажимная пластина, железная («тяжелая») или золотая («легкая»): сила сигнала растет по мере увеличения количества объектов (игроков, мобов или предметов) на ней. Для легкой пластины требуется меньше предметов для максимальной мощности сигнала, чем для тяжелой пластины.
  • Tripwire: излучает мощность сигнала, когда провод активируется (размыкается).
  • Кафедра с книгой на ней: излучает импульс энергии, когда вы переворачиваете страницы с 1 до 15.

Общие компоненты красного камня

  • Поршень и липкий поршень: они остаются выдвинутыми до тех пор, пока на них подается питание. Поршень может протолкнуть до 12 блоков. Липкие поршни могут снова вытащить прилипший к нему блок. Поршни выдвигаются за один тик, втягиваются за ноль тиков.
  • Повторитель: поместите вдоль линии красной пыли, чтобы продолжить сигнал. Пока уровень сигнала 1 или выше поступает в ретранслятор, он будет выдавать максимальный уровень 15. Повторители красного камня питают только пыль или компонент непосредственно перед ними. Они имеют встроенную задержку в 1 тик и могут быть переключены, чтобы увеличить задержку до 4 тиков. Если задержка входного импульса короче, чем задержка, включенная на повторителе, он удлинит импульс. Например, если вы направляете 1-тактовый импульс на 4-тактовый повторитель, импульс увеличивается до 4-тактов.
-7

  • Компаратор: в отличие от повторителя, выдает тот же уровень сигнала, что и на его задней панели. Компараторы также принимают сигнал, идущий сбоку, и сравнивают его с силой сигнала, идущего сзади. В обычном режиме (когда свет НЕ включен) он не будет выдавать сигнал, если сила сигнала, идущего в сторону, сильнее, чем сила сигнала, идущего назад. Если компаратор красного камня находится в режиме вычитания (это означает, что свет горит), он вычитает уровень сигнала, поступающего сбоку, из уровня сигнала, поступающего сзади, и выводит результат. Таким образом, если уровень сигнала 10 проходит через компаратор, который находится в режиме вычитания (свет горит), и мы вводим уровень сигнала 7, он выдаст уровень сигнала 3.
-8

(Помните, сигнал начинается с 15 и затем снижается на единицу для каждого сегмента пыли красного камня.)

  • Наблюдатель: когда он обнаруживает обновление блока своей лицевой стороной, он посылает однократный импульс через красное пятно на обратной стороне. Наблюдатели излучают импульс, когда они перемещаются поршнями
  • Датчик дневного света: производит различные уровни мощности в зависимости от уровня освещенности, который он обнаруживает. Его можно инвертировать, чтобы излучать сигнал, когда он обнаруживает темноту. Чтобы инвертировать его, поставьте один и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Он станет синим.
  • Выбрасыватель: выплевывает случайный предмет из своего инвентаря при прямом питании или питании от соседнего блока. Например, если загрузить яйцо спавна лошади, при активации выпадает яйцо спавна лошади. Если зарядить стрелами, он выплюнет стрелу.
  • Раздатчик: работает как выбрасыватель, но имеет особые возможности в зависимости от того, какие предметы в него загружены. Например, если он загружен яйцом спавна лошади, он создаст лошадь. Если он загружен стрелами, он выстрелит стрелой. Другие предметы с особым поведением включают подставки для брони, лодки, костную муку, зелья и ведра.
  • Сундук-ловушка: активируется при открытии. Сигнал варьируется в зависимости от того, сколько игроков просматривают содержимое.
  • Нотный блок: воспроизводит ноту при получении сигнала.
  • Лампа из красного камня: излучает свет при включении.
  • TNT: активируется при прямом питании или от соседнего блока питания. Время взрыва 40 тиков красного камня.

На этом всё, следуйщий гайд будет про команды и командные блоки.