В этой статье вы узнаете краткую информацию о том, что такое анализ рынка или маркетинговые исследования и почему это важно. Установив, что эта тема не является мифом, команда Relocation TR ознакомит вас с актуальным анализом рынка Турции, интересными фактами и уникальными прогнозами. После внушительного объема теоретических данных, вы узнаете для чего нужны маркетинговые исследования и почему нужно обратиться к специалистам Relocation TR. Финал статьи оформлен конкретными предложениями от наших профессионалов, в которых нуждается ваш бизнес, зарождающийся ли в голове или уже функционирующий на просторах Турции.
Маркетинговые исследования – важный и необходимый этап формирования бизнеса на просторах турецкой юрисдикции, независимо от сферы деятельности предприятия. Многие иностранные компании выбирают турецкий рынок с целью выхода в страны с низкой конкуренцией и высокой рентабельностью. На первых этапах работы важно провести анализ бизнес-пространства, изучить конкурентов, выявить потребительские предпочтения и приспособиться к особенностям менталитета и межличностных отношений в Турции.
Добиться максимальной эффективности работы новой компании или филиала иностранного представительства в Турецкой Республике можно только в том случае, если есть готовый бизнес-план и четко проработанный анализ рынка. Самостоятельно выполнить все это может далеко не каждый иностранный инвестор и помощь профессиональных юристов, бухгалтеров, маркетологов будет как нельзя кстати.
Наши партнеры в Турции – профессионалы с многолетним опытом работы, специалисты готовые оказать спектр юридических, исследовательских, маркетинговых и аудиторских услуг профессионального уровня. Команда Relocation TR является уникальным инструментом для развития вашего бизнеса!
Турция 2022 – экономика, рынок, анализ
Турция – республика с аграрно-промышленным устроем государства. Серьезные реформы экономики пришлись на 80-е года прошлого столетия, когда был модернизирован аграрный сектор, а на первые позиции вышли такие области, как крупная промышленность и сфера услуг (медицина, туризм, банковское дело). За счет правильно перераспределения приоритетов, страна смогла увеличить ВВП и поддержать его активный рост на протяжение нескольких десятилетий.
Сегодня турецкая экономика активно развивается, а по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5 лет будет наблюдаться ее постепенный рост на 4,8%. По уровню инфляции, которая в Турции на сегодняшний день остановилась на уровне 11,84%, к концу 2022 года ожидается снижение до показателей 8,5%.
Проведенный анализ рынка государства в процессе 2022 года показал, что в текущем году ведущие роли в экономике страны занимают следующие направления:
• строительство и недвижимость, в том числе аренда и продажа по программе гражданства за инвестиции в жилые/коммерческие объекты;
• химическая, текстильная, фармацевтическая промышленность, от которых государство получает хорошую прибыль;
• судостроение, автомобилестроение и металлургическая промышленность также останутся на пике популярности среди иностранных и местных инвесторов;
• туризм, который заслуживает отдельного внимания, по прогнозам специалистов в 2020 году может принести в государственную казну до $119 млрд, а к 2033 году ВВП юрисдикции увеличится на 1,6%, оказав дополнительно благоприятное влияние на безработицу (прогнозируемое снижение до 7,6%);
• также по итогам 2021 года на долю импортируемой сельхозпродукции приходится 10,7 млрд. долларов, а на экспорт порядка $15,5 млрд, что в текущем году будет продолжать активно развиваться.
Несмотря на серьезные экономические проблемы и санкции США, к концу 2021 года турецкий рынок сохранил достаточно стабильную позиции. Власти страны заинтересованы в притоке иностранного капитала, для чего были разработаны программы по поддержке бизнеса и снижения налоговых ставок для инвесторов, в том числе в свободных экономических зонах (СЭЗ) с прямым выходом на международный рынок.
Для чего нужен маркетинговый анализ рынка Турции
Исследование рынка – один из этапов маркетингового анализа для компаний в Турции, который дает возможность найти свободные рыночные ниши и выбрать целевой рынок для своего продукта/услуг. Данная задача ставится перед менеджером по маркетингу, который конкретизирует цели исследования и проясняет следующие вопросы:
• продукт компании и его доля в сегменте турецкого государства;
• структура рынка – маркетинговая емкость, тенденции, анализ конъюнктуры;
• потребительский сектор – анализ спроса, поведение и ожидание от целевой аудитории;
• свободные ниши на рынке Турции и трансграничных территориях в случае международной торговли;
• конкуренты и выявление превосходства по ценам, качеству и ассортименту.
Четко поставленная цель поможет разработать аналитический план и начать исследование рынка максимально эффективным методом. Как результат проведенных исследований турецкого рынка – продуктивность бизнеса и высокий рейтинг среди конкурентов.
Маркетинговые исследования рынка Турции необходимы не только новым, но и действующим компаниям, независимо от сферы деятельности, будь то товары, услуги, туристический бизнес или производственные массивы. Определение слабых мест конкурентов, изучение предпочтений потребительского сегмента и поиск свободных ниш позволит реабилитировать увядающих бизнес-проект, пересмотреть направление деятельности и наладить стабильный рынок сбыта за счет разработки стратегии и выбора направления.
Что может предложить Relocation TR?
Чтобы понимать механизм работы рынка и законодательных правилах, регулирующих бизнес-деятельность, необходимо иметь общую характеристику рынков Турции и территорий за ее пределами. Своевременная и максимально правильная информация послужит основной для развития своей бизнес-отрасли и создания конкурентных преимуществ. Дополнительные плюсы исследования рынка Турции – снижение финансовых рисков и увеличение хозяйственной деятельности предприятия.
Наша команда совместно с партнерами из Турции предлагают комплексное решение маркетинговых и юридических вопросов, в том числе анализ рынка и проведение исследований местного и международного сектора.
Что мы предлагаем:
• Анализ конкурентов в Турции, что позволит выявить их сильные и слабые стороны, а также правильно построить свою предпринимательскую деятельность, добиться статуса лидера в своем сегменте товаров/услуг.
• Анализ потенциала рынка в Турции, что включает исследование динамики, емкости рынка и его объема. Результат исследований позволит сделать максимально точный прогноз конъюнктурных изменений и принять правильное решение о выходе на международный и турецкий рынок.
• Изучение потребителей и поведенческий анализ каждого участника бизнес деятельности – от покупателя до поставщика. В данном случае полученная информация дает возможность определить направление деятельности с учетом проблем и предпочтений потребителей, а также выявить требования к продукции по всем заявленным критериям.
По итогам проведенных исследований рынка Турции, вы получаете:
• счет с подробным описанием проведенных работ и применяемых методов;
• рекомендации и выводы наших маркетологов;
• готовая база данных потенциальных клиентов по вашим продуктам/услугам в разных регионах Турции.
На основе полученной информации, специалисты нашей команды готовы предоставить дополнительные услуги по разработке тактики реализации товаров/услуг в каждом сегменте, а также изучения конкурентного преимущества вашей бизнес-деятельности. Для тех, кто только начинает делать первые шаги в бизнес-индустрии турецкого государства, мы готовы оказать помощь по открытию банковского счета в Турции для юрлица и выбора оффшорного банка в качестве запасного хранилища активов фирмы. Для подробной информации переходите по ссылкам снизу и получите консультацию по этому наиважнейшему вопросу. Не теряйте время!
Запишись на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/relocationtr_support
Задайте свой вопрос прямо в WhatsApp: https://wa.me/905442376383
Наш сайт: https://relocationtr.com/
Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/
Наш супер полезный телеграм с прямыми эфирами и крутыми статьями: https://t.me/relocationyourbussines
Интереснейший ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4JsrFO9WjLwUUSEzqwWbkA